Папки-передвижки

Конспект занятия Тема НОД: «В гостях у Ежика в весеннем лесу».

Ирина Богатенкова
Конспект занятия Тема НОД: «В гостях у Ежика в весеннем лесу».

Тема НОД :«В гостях у Ежика в весеннем лесу».

Образовательные области: Художественно-эстетическое,

Виды деятельности: Музыкально-художественное развитие, физическое развитие

Формы работы:слушание, исполнение, игровые упражнения

Группа: Средняя

Цель:Формировать способности творческого самовыражения в танцевальных движениях и слушании музыки

Задачи:

Публикация «Конспект занятия Тема НОД: „В гостях у Ежика в весеннем лесу“,» размещена в разделах

1. Формирование у детей навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки в двухчастной форме.

2. Развитие интереса к музыке, желание слушать её.

Образовательная: упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.

Развивающая: развивать воображение, творческое мышление

Воспитательная: воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Развивающая среда: Программа «Ладушки» средняя группа, музыкальные диски к программе, изображение весеннего леса, изображение Ежика.

Модель организации НОД:

Мотивация;

Постановка цели детьми;

Совместная деятельность с детьми;

Самостоятельная работа детей;

Рефлексия;

Ход СОД

Вход под музыку марша. Дети друг за другом заходят в зал, встают в круг.

Приветствие.

Музыкальный руководитель: (поет) Здравствуйте, ребята!

Дети: (поют) Здравствуйте!

М. Р. : Как у вас дела? (поет)

Дети: Вот так! (показывают «окей»)

Мотивация

М. Р. : Ребята, какое время года у нас наступило?

Дети: Весна.

М. Р. : Что у нас весной происходит?

Дети: (ответы)Снег тает, птицы прилетают

М. Р. : Правильно. Вот одна птичка-невеличка принесла нам весточку из лесочка. В гости нас приглашает Ежик. Но в лесу много препятствий. Мы справимся с ними?

Ответы детей

Постановка цели детьми

М. Р. : Ребята, чтоб нам было вне скучно до леса добираться, что нам поможет?

Дети: Песни, танцы, игры…

М. Р. : Ежик спрятался в лесу, а чтобы его найти, какими мы должны быть?

Дети: (ответы) Внимательными, слушать музыку…

Музыкальный руководитель: Хорошо, тогда в путь?

Совместная деятельность с детьми;

М. Р. : До леса будем скакать в припрыжку и подпевать.

Музыкально-ритмическое движение

«Скачут по дорожке» муз. А. Филиппенко (прил. №59)

Музыкальный руководитель: Вот до леса мы добрались. Посмотрите, как резвятся весенние ручейки (показывает изображение). Давайте попробуем ленточками показать ручейки лесные?

Музыкально-ритмическое движение

Упражнение для рук «Вальс» муз. А. Жилина (прил. №3)

М. Р. : А теперь устроим себе привал.

Проходят на места

М. Р. : Давайте позовем Ежика нашего, вдруг он нас услышит. Как будем его звать? (Е-ЖИК) Какими звуками мы Ежика звали?

Дети: Длинными.

М. Р. : Правильно. Как зовут длинный звук? (ТА) А короткий? (ТИ) Кто хочет мне помочь? Прикрепи картинки, сколько звуков было? Какие они были долгие и короткие? Что-то не слышит ежик нас. Давайте стихотворение про Ежика скажем. Я расскажу стихотворение и прохлопаю, а вы послушаете. А теперь попробуем вместе.

Развитие чувства ритма

«Ежик» с. 100

М. Р. : Давайте покажем ручками, как он торопиться.

Пальчиковая гимнастика «Ежик»

М. Р. : Куда же он спрятался? Послушаем произведение «Ежик» и представим, что же он делает?

Слушание музыки

«Ежик» Д. Кабалевского (прил. №62)

Ответы детей

Самостоятельная деятельность детей.

М. Р. : Ну никак Ежика найти не можем, а если мы сами станем ежатами, может быть тогда его отыщем?

Дети под музыку показывают ежат

Совместная деятельность с детьми;

Вот он, Ежик.

Ежик (воспитатель) :

Здравствуйте, дети, Маши и Пети!

Здравствуйте, дети, все-все на свете!

Долго вы меня искали,

И наверное устали.

М. Р. : А сейчас мы отдохнем – песню весело споем.

Дети исполняют песню «Весенняя полька»

Рефлексия:

М. Р. : Ежик, долгая дорогая до тебя была. Ребята расскажите, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Справились с заданиями? Проверим с вами настроение?

М. Р. : Настроение какого?

Дети: Вооо! (показывают большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз)

М. Р. : Все такого мнения?

Дети: Все, без исключения.

Ежик : Спасибо, что ко мне пришли

Попрощаться нужно, малыши!

М. Р. : До свидания!

Дети: До свидания!

Звучит музыка. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия Тема НОД: «В гостях у Ежика в весеннем лесу».
Опубликовано: 29 марта 2015 в 18:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД