Лучший педагог года

«Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования)

Лариса Слюсарь
«Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования)

Коллективная работа

Тема: "Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки. "

Цель: знакомить детей с бумагой как с художественным материалом, создавать

условия для освоения способов воздействия на бумагу.

Задачи: закреплять знания воспитанниками геометрических форм, которые будут

использованы будут в работе;

формировать умения раскладывать и приклеивать вырезанные воспитателем

бумажные формы, создавая при этом выразительный образ;

вызывать у детей интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми

при создании коллективной композиции;

Публикация «„Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки“, Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования)» размещена в разделах

воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки "Курочка ряба",беседа по её

содержанию;описание курочки и цыплят (словесный портрет);

рассматривание иллюстраций,разучивание игры "Вышла курочка гулять".

Материал:большой лист бумаги с курицей; заготовка цыплят (круги желтые

маленькие и большие); клейстер,кисточки,клеёнки. салфетки.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку:

Жёлтые комочки,

Лёгкие, как вата!

Бегают за квочкой.

Кто это?

Дети: -цыплята.

Воспитатель: -Посмотрите, что у меня в руках.

Дети: -Цыплёнок.

Воспитатель: -Какого он цвета?

Дети: -Желтого.

Воспитатель: -Потрогайте его,какой он на ощупь?

Дети: -Пушистый,мягкий,жёлтый.

Воспитатель: -А мягкий как что?

Дети: -Вата,пёрышко.

Воспитатель: -На какую фигуру похоже тело цыплёнка?

Дети: -На круг.

Воспитатель: -Правильно. оно круглое и большое.

-А голова у цыплёнка похожа на что?

Дети: -На круг,только маленький.

Воспитатель: -у курочки-хохлатки много таких цыплят.

Сейчас они разбежались. И она зовёт их песенкой.

Давайте поможем курочке спеть песенку.

Песенка: -Цып -цып -цып, мои цыплятки!

Цып -цып -цып мои касатки!

Вы-пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Подойдите вы к корытцу.

Дам вам зёрен и водицы!

Воспитатель: -Цыплята услышат голос курочки и сейчас прибегут к ней.

Вы им поможете?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Вот большой лист бумаги. Курочка на нем уже ждет своих деток.

Сейчас мы будем наклеивать цыплят. Посмотрите,как я буду

это делать. Сначала приклеим туловище. Какой мы возьмём круг

маленький или большой?

Дети: -Большой круг.

Воспитатель: -Правильно. Большой круг положим на клеёнку. Потом возьмём

кисточку, обмакнём в клейстер, и намажем большой круг.

Наклеим наш кружок на большую поляну,где ждет курочка.

Взять надо салфетку и прижать большой кружок.

Потом берем какой круг?

Дети: -Маленький кружок.

Воспитатель: -Правильно, это голова. Приклеиваем маленький круг, точно так

же как и большой. Кладём маленький круг на клеёнку,берём

кисточку,обмакнули в клей. намазали кружок и приклеим к

большому кругу. Возьмём салфетку и прижмем кружок.

А,что ещё есть у цыплёнка?

Дети: -Лапки и клювик.

Воспитатель: -А лапки и клювик мы нарисуем фломастером. Вот так.

А сейчас каждый наклеит своего цыплёнка.

Самостоятельная работа детей (со словесным сопровождением

воспитателя).

Воспитатель: -Хвалит детей за аккуратное наклеивание цыплят.

Какие вы молодцы. Курочка очень рада, что вы ей помогли

собрать своих цыпляток.

Ребята, давайте поиграем в игру:

Игра: "Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели жирного жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

У забора на дорожке

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

/слова сопровождаются с имитацией движений/.

Публикации по теме:

Музыкально-подвижная игра «Курочка и цыплята»Музыкально-подвижная игра «Курочка и цыплята» Музыкально-подвижная игра «Курочка и цыплята» 1 младшая группа Воспитатель Карякина Татьяна Николаевна Цель: учить детей выполнять движения.

«Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки». Конспект интегрированного занятия в младшей группе Развитие художественных умений (аппликация) с элементами математического развития Тема: "Вышла курочка-хохлатка С нею жёлтые цыплятки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования)
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД