Папки-передвижки

Конспект занятия творческого объединения «В гостях у сказки» «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе

Ежелева Галина Анатольевна
Конспект занятия творческого объединения «В гостях у сказки» «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе

Цель: Увлечь детей путешествием; познакомить с жителями волшебной страны игрушек, вовлечь в воображаемую ситуацию; побуждать к активности в выборе роли, в выразительности действий в соответствии с ней; приобщать к взаимодействию с партнёром; развивать диалоговую речь; дать эмоциональный заряд бодрости.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия творческого объединения „В гостях у сказки“ „Путешествие в страну игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах

Реквизит: разные игрушки и костюмы к ним, костюм волшебницы и злого волшебника для взрослого и кукла злого волшебника, ширма, волшебная палочка, веточка, дирижёрская палочка, гимнастическая палка, скалка.

Ход занятия:

групповой во время отсутствия детей готовиться предметная среда в соответствии с темой занятия).

Ребята заходят в группу, играет волшебная музыка, включена установка цветомузыки.

Воспитатель: Ребята, где это мы с вами очутились, прямо волшебная страна какая-то! Посмотрите, сколько здесь разных игрушек! Как вы думаете, как называется эта волшебная страна?

Ответы детей (педагог помогает наводящими вопросами назвать страну).

Воспитатель: Ребята, какое настроение у вас?

Дети: Волшебное, весёлое.

Воспитатель: Так и хочется поиграть со всеми игрушками сразу. Выбирайте себе игрушку и потанцуем с ними. Но только внимательно слушайте музыку.

(Дети берут понравившуюся игрушку и танцуют с ней. Музыка меняется медленная – быстрая и дети танцуют в соответствии с темпом и характером. Неожиданно музыка меняется на страшную и появляется злой волшебник.)

Злой волшебник: Ха-ха-ха! С игрушечками играете! А вы разве не знаете, что в волшебной стране игрушек все игрушки были живыми? Это я их заколдовал и они стали обыкновенными игрушками! Как я не люблю смех и игры! Крибле, крабле, бумс! (И волшебник убегает)

Воспитатель: Ой, ребята, оказывается это не простые игрушки, а заколдованные жители волшебной страны. Что же нам делать?

Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их к мысли, что и они смогут стать волшебниками и расколдовать жителей страны игрушек. Но для этого нужно найти волшебную палочку.

Проводится игра «Найди волшебную палочку». Дети в окружающей обстановке нашли и выбрали волшебную палочку из нескольких простых (гимнастическая, дирижёрская, веточка, скалка, светящаяся волшебная).

Воспитатель: Прекрасно! Теперь нужно выбрать, какую игрушку вы будете «оживлять».

(Дети выбирают игрушку, а за ширмой уже готовы костюмы и предметы для перевоплощения, например: собачке – маска собаки, косточка, хвостик.)

Воспитатель: Давайте я первая попробую! (Воспитатель выбирает волшебную палочку и уходит за ширму и перевоплощается в волшебницу)

Воспитатель: Крибле, крабле, бумс! (Звучит звон колокольчиков и из-за ширмы появляется волшебница. Она предлагает детям помощь в превращении. Дети по 2-3 человека дети заходят за ширму, где им помогают одеваться взрослые, а затем под представление и соответствующую музыку выходят).

Воспитатель: Крибле, крабле, бумс! Ой посмотрите ребята, наши игрушки ожили!

Игра «Ожившие игрушки».

Дети выполняют подражательные движения, разговаривают друг с другом имитируя голос героя и рассказывают о себе.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Начинаем весёлый карнавал!

Игра «Весёлый карнавал».

Дети выполняют движения в соответствии с выбранным героем. Поощрять ребят выполняющих задания в небольших группах или парах.

(Звучит страшная музыка и появляется злой волшебник)

Злой волшебник: Опять смех! Опять веселье! Кто посмел расколдовать мои игрушки!

Дети: Это сделали мы!

Воспитатель: Ребята, давайте превратим волшебника в игрушку! Какие волшебные слова нужно произнести?

Дети: Крибле, крабле, бумс!

(Волшебник забегает за ширму и из-за неё выпадает кукла волшебник)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А чтобы злой волшебник не безобразничал в стране игрушек, давайте заберём его в наш детский сад и научим его быть добрым, научим дружить и играть. Ну а нам пора возвращаться.

(Дети проходят за ширму и «превращаются» обратно в ребяток).

Воспитатель: Ребята, где же мы с вами побывали?

(Ответы детей).

Воспитатель: Что случилось с жителями волшебной страны?

(Ответы детей).

Воспитатель: Как нам удалось расколдовать их?

(Ответы детей).

Воспитатель: Чему мы будем учить злого волшебника в нашей группе?

(Ответы детей).

Воспитатель: Что больше всего понравилось вам в нашем путешествии?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

«Путешествие в страну театра». Конспект занятия с драматизацией сказки «Теремок» Цель: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать.

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева Конспект интегрированного занятия по образовательной области речевое развитие и художественно-эстетическое развитие в младшей группе Тема:.

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического фронтального занятия «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 46 Конспект образовательной деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе 1) Форма проведения: Игра 2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная. 3) Виды деятельности: беседа,.

Конспект развлечения с детьми младшей группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: уточнить и обогатить знания детей о игрушках. Задачи: 1. Образовательные: закрепление представлений детей об окружающем мире. 2.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия в младшей группе «Ёлочка» на тему: «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия творческого объединения «В гостях у сказки» «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2018 в 11:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД