Получи документы

Конспект занятия «Угадай, кто в корзине?» в младшей группе

Антонина Савицкая
Конспект занятия «Угадай, кто в корзине?» в младшей группе

Программное содержание.

Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки; закреплять знания о животных (различать и называть их, запомнить, где живут, их детёнышей, чем питаются).

Вызвать интерес к опытам с предметами (плавает, тонет).

Активизировать словарь: мурлычет, лает, лакает, плавает, тонет, стучит, гремит.

Развивать внимание, память.

Материал: игрушки (кошка, собака, заяц, медведь, деревья, домик, камешки, деревянные палочки, таз с водой, морковь, корзина, сундучок, мешочек.

Ход.

-Дети, посмотрите, пожалуйста, что это стоит? (корзина) Какая она?

Публикация «Конспект занятия „Угадай, кто в корзине?“ в младшей группе» размещена в разделах

(большая) В корзине спрятались игрушки, хотите узнать кто там? Тогда

отгадайте загадки:

Мягкие лапки,

На лапках царапки,

Мяу - поёт,

Молоко пьёт.

-Ой, чей это хвостик выглядывает из корзины? Правильно, это кошка. Какая она? Что можно сказать про неё? (серая, пушистая, у неё маленькие лапки) А как кошка поёт? А ещё она мурлычет, когда она поест, когда её гладить (мур-мур-мур).

-Алёна, скажи нам, что кошка любит пить? (молоко) Давайте все вместе покажем, как она пьёт молоко, она язычком лакает, облизывается. Упражнение для языка ( повторите все: «Лакает, облизывается»).

-Ребята, давайте споё м кошке песенку:

Киска к деткам подошла, Молочка просила, Молочка просила, Мяу говорила: мяу-мяу.

Угостили молочком, Кисонька поела, Кисонька поела, Песенку запела: мур-мур.

-Молодцы, ребята. Отгадайте, кто ещё в корзине спрятался?

Хвостиком виляет,

С детками играет,

Очень громко лает: гав-гав.

-Посмотрите, кто это лапку высунул из корзины?

К нам пришла собачка, Умная собачка. С детками играет, Очень громко лает. Гав-гав.

Рассматриваем собачку.

-Детки, что собачка любит кушать? (грызть косточку)

-Ребята, кошка с собакой хотят домой. Где они живут? В домике или в лесу? Правильно. Саша, отнеси кошку к домику, Аня, а ты собачку.

-Кто ещё сидит в корзине? Отгадайте:

Он в берлоге спит зимой, Под большущею сосной. А когда придёт весна, Он проснётся ото сна.

-Кто это? Большой, косолапый, рычит. Правильно. Это медведь.

-Медведи живут в лесу, в берлоге. Зимой они спят.

-Ой, я слышу, как кто-то плачет. Давайте мы поищем, кто это? (это зайка)

Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка.

-Давайте мы возьмём его к себе, отогреем, накормим его, что он любит?

Катя, угости зайчика морковкой. Зайка и вас хочет угостить. Попробуйте,

какая вкусная морковка. Скажите, какая она на вкус? (сочная, сладкая,

вкусная) Вот теперь зайчику хорошо, и теперь он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Скачет зайка маленький».

-Вот как весело мы поиграли с зайчиком. А теперь ему пора уходить. Где он живёт? (в лесу) Отнеси, Катя, зайчика в лес и посади под кустик.

-Ребята, прислушайтесь, слышится какой-то шорох. Да это маленькие зверята в сундучке спрятались. Они не знают, как найти свою маму. Поможем им! (относят котёнка, щенка, медвежонка, зайчонка к своей маме)

А сейчас наши ручки хотят построить домики. Упражнение:

Молоточком я стучу, Дом построить я хочу, Строю я высокий дом, Буду жить я в доме том.

-Дети, подойдите все к столу. Здесь в мешочке лежат предметы (камешки и деревянные палочки, попробуйте отгадать на ощупь какие они: твёрдые или мягкие. Правильно, они твёрдые. Мять их нельзя. Возьмите два камешка и постучите. Что слышно? Они стучат: тук-тук. А в этой банке лежит много камешков. Послушайте (они гремят, стучат).

-А ещё у меня есть деревянные палочки. Возьмите палочку и камешек, что тяжелее? (камешек) Давайте мы посмотрим, что произойдёт, если мы опустим их в воду. (Камешек утонул, палочка плавает. Уточняем, почему так происходит. Детям даётся возможность поиграть с водой.)

Публикации по теме:

«Что у осени в корзине». Осенний праздник во второй младшей группе Что у Осени в корзине? Осенний праздник во 2 младшей группе Цель: Формирование навыка интерпретации музыки разными средствами художественной.

Игра «Овощи и Фрукты в Корзине» «Веселая кастрюлька»Игра «Овощи и Фрукты в Корзине» «Веселая кастрюлька» Игра «Овощи и фрукты в корзине» «Веселая кастрюлька». Мягкие, теплые яркие игрушки. Приятные на ощупь. Цель: изучаем названия фруктов и.

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям средних групп. Занятие предполагает предварительную подготовку. Цель: Продолжать.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине»Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине» Тема: «Сирень в корзине».Коллективная работа Цель: учить методом обрывания, делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной.

Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине» Цель: учить звукопроизношению, узнавать нового о домашних животных. Программное содержание: Обучающие: учить детей отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191" конспект нод во 2 мл/группе.

Мастер-класс «Цветы в корзине»Мастер-класс «Цветы в корзине» Для того чтобы сделать такую корзину с цветами вам понадобиться: корзинка,цветные салфетки,клей,скотч,нитки,бумага. Для начала нам.

Мастер-класс по пластилинографии с использованием природного материала «Грибы в корзине»Мастер-класс по пластилинографии с использованием природного материала «Грибы в корзине» Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии с использованием природного материала "Грибы в корзине". Для работы нам понадобятся:.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что у Осени в корзине» Ведущий: (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Угадай, кто в корзине?» в младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 12:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД