МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Уточка» (3 фото)

Елена Симанова
Интегрированное занятие в средней группе «Уточка»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования»

Г. Онега, Архангельская область

Конспект занятия

«Уточка»

из раздела «Домашние животные»

Образовательная программа «Легоконструирование»

работу подготовила:

педагог дополнительного образования

1 квалификационная категория

Елизарова Елена Владимировна

Г. Онега

2014г.

Тема: «Уточка» (легоконструирование)

Цель: развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Уточка“» размещена в разделах

Задачи: Научить строить утку из деталей лего конструктора

Закрепить знания детей о домашних животных (птицах)

Закрепить умение выполнять штриховку в разных направлениях

Закрепить умение работать с клеем, умение выполнять работу в технике

обрывной аппликации

Закрепить умение выполнять штриховку и закрашивать не выходя за контуры

карандашом

Наглядный материал: раздаточный материал «Уточка и цыпленок», уточка из лего- конструктора, игрушки домашних животных и птиц.

Оборудование: цветные карандаши, клей, цветная бумага.

Ход занятия

1) Орг. момент

2) Тема

Мы сегодня с вами побываем в деревне. Давайте посмотрим как выглядит деревня (на подносе выложены фигурки домиков, животных, маинки.).

-Здесь маленькие домики, которые строят из кирпича или бревен.

-Здесь живут люди, у которых очень много животных. А зачем люди разводят этих животных? Как они называются? (домашние) Чем эти животные помогают людям?

- В деревнях сажают сады фруктовые, огороды с овощами, чтобы собирать урожай.

В деревнях с весны до поздней осени люди работают, трудятся, а зимой отдыхают и едят все что вырастили.

В таких дворах есть птичий двор: здесь живут разные домашние птицы, которые так же приносят людям пользу. Какую?

Человек за птицами ухаживает. Как?

Давайте узнаем, кто же там живет:

• Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки? (гусь)

• Квохчет, хлопочет, детей созывает, всех под крылья собирает? (курица)

• Ходит на рыбалку неспеша, вразвалку: сама себе удочка, кто это? (уточка)

• Живу во дворе, пою на зоре. На голове гребешок, кто это? (петушок)

• Хвост с узорами, сапоги со шпорами. Всех бужу, хоть часов не завожу.

• Он с утра среди двора : бал – бал –бал, балды – балда! (индюк)

• Кря-кря- кря, ищу червя! (уточка)

3) Практическая работа

Педагог читает рассказ В. Г. Сутеева «Утенок и цыпленок».

Вот они наши Цыпленок и Утенок пришли к нам в гости (детям выдаются изображения утенка и цыпленка). Какие они цветом? (желтые). Заштрихуйте их жёлтым карандашом как показано на образце.

Цыпленок стоит на бережку на травке – бумагу зеленого цвета разрываем на мелкие кусочки и заклеиваем полянку.

Утенок в водичке плавает – закрасьте её голубым карандашом.

Вот какая замечательная картина у нас получилась.

4) Физминутка

А у зебры есть полоски,

Есть полосочки везде: (показываем полосочки по всему телу)

На лбу, ушах, (показываем двумя руками те части тела которые называем)

На шее, на локтях,

И на носу, на животе,

Коленях и локтях.

У жирафа пятна, пятна,

Пятна, пятнышки везде…

И т. д.

5) Конструирование

Мы с вами рисовали утенка и его друга цыпленка, а теперь давайте попробуем их смастерить из кубиков лего.

Анализ образца: из каких деталей состоит наш утенок (цыпленок?

Какая часть самая большая?

Какого цвета кубики нам понадобятся?

Конструирование по образцу педагога….

6) Итог занятия

Анализ и выставка работ.

7)Рефлексия

Перед вами лежат смайлики: с грустным и веселым выражение. Покажите тот смайлик, который показывает какое сейчас у вас настроение после занятия.

Список литературы:

1) В. Г. Сутеев. Читаем сказки по слогам. «Издательства АСТРЕЛЬ».М. : 2010

2) Серия «Библиотечка малыша». Загадки про зверей. «АСТ- Пресс книга», М. : 2011

3) Фешина Е. В. Лего – конструирование в детском саду. Пособие для педагогов. М. ; Сфера 2011.

Интегрированное занятие в средней группе «Уточка»
Фото «Уточка»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Публикации по теме:

Воспитание у дошкольников интереса к истории родного края. Игра-лото «Онежские корабелы»Воспитание у дошкольников интереса к истории родного края. Игра-лото «Онежские корабелы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования» Игра- лото.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Уточка»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Уточка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симанова (УИ 183453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД