Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Угостим куклу Асю чаем»

мира чикуленко
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Угостим куклу Асю чаем»

Конспект занятия

по развитию речи в первой младшей группе.

Дидактическая игра «Угостим куклу чаем»

МБДОУ №41

Воспитатель:Чикуленко Мира Николаевна

2016г.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе.

Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

Дидактическая игра. «Напоим куклу Асю чаем»

Воспитатель: «Чикуленко Мира Николаевна

Программное содержание:

Научить детей сервировать стол к чаю, постепенно закрепляя в процессе действий названия и назначение посуды (самовар, чайник, ваза для яблок, приучать мыть посуду и убирать на место. Воспитывать желание заботиться о кукле Асе. Побуждать высказываться об игрушках. Развивать умения выполнения действия. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Словарная работа: чашка, блюдце, чайная ложка, скатерть, сахар, сахарница, ваза

Материал: стол, скатерть, чайная посуда

Ход игры:

Входит девочка в дагестанском костюме:

- Здравствуйте, ребята. А я пришла к вам в гости.

Воспитатель: «Ребята, какая красивая девочка пришла к нам в гости. Как тебя зовут»? (Ася)

Воспитатель: «А какая она красивая и ее наряд тоже красивый! Правда, ребята. Асенька, иди к нам.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, сегодня у нашей Асеньке день рождения. Давайте ее поздравим.

Но сначала нужно накрыть праздничный стол.

Вопросы:

«Что нужно постелить на стол (скатерть (Закрепляю 4-5 детей)

А что еще нужно поставить на стол»?

Воспитатель: «Правильно вазу с конфетами». Закрепляю слово ваза (3-4 ребенка)

Воспитатель: «А из чего наша гостья будет пить чай»? (Из чашки)

Воспитатель: «Ну, конечно, из чашечки. Вот сюда поставим чашечку с блюдцем. Что у меня в руке? (блюдце. Закрепляю с детьми)

Воспитатель: «А что еще не хватает? (чайной ложечки)

Воспитатель: «Вот мы и накрыли на стол для нашей Асеньки.

Воспитатель: «Ребята, давайте споем Асеньке песенку про каравай. Иди, Асенька к нам в кружок.

Исполняется игра «Каравай».

Воспитатель: «Ребята, а подарки мы будем дарить? Магомедик, подари Асеньке свой подарок. (Вот тебе, Ася, мой рисунок.)

Ася: «Спасибо большое».

Воспитатель: «Заирочка, а ты что хочешь подарить? Иди, подари свою игрушку».

Заира: «Возьми мою куклу».

Ася: «Спасибо».

Воспитатель: «Асенька, а Мурадик сейчас расскажет тебе стишок про маленькие ножки». (Мурадик читает)

Воспитатель: «Патя, иди расскажи стихотворение Асеньке. (Читает стих-е из «Игрушки» А. Барто)

Воспитатель: «Какие молодцы наши ребятки. Какие красивые подарки подарили нашей гостье».

Раздается стук, входит повар с подносом пирожков.

Повар: «Здравствуйте, детишки. Я узнала, что к вам пришла гостья и у нее день рождения. Вот испекла вам пирожки. Кушайте на здоровье».

Дети: «Спасибо».

Воспитатель: «Давайте вспомним песенку про пирожки».

Дети поют песенку «Пирожки».

Ася: «Большое спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас»?

Воспитатель: «Умницы наши детки. Асенька, мы рады, что тебе понравилось у нас? Сейчас мы пойдем на прогулку, и мы приглашаем тебя тоже».

Публикации по теме:

Дидактическая игра в младшей группе «Напоим куклу Катю чаем» ЦЕЛЬ : учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей; воспитывать желание заботиться о кукле;учить совместно выполнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Приходите, гости дорогие, мы вас чаем угостим!» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Наумова Татьяна Анатольевна Место работы.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю чаем» Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект проведения занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать картинки и узнавать, какой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Рассматривание специально созданных для детских садов сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Обучение рассказыванию.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем» Автор конспекта НОД: Мартынова Людмила Анатольевна воспитатель, Антипова Елена Сергеевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» г.

Дидактическая игра «Угостим куклу чаем» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживанияДидактическая игра «Угостим куклу чаем» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Напоим куклу чаем» (конспект) ТЕМА: «Напоим куклу чаем» ГРУППА: 1 младшая «Солнышки», воспитатель Яворская С. И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: социально – коммуникативная,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Одежда, обувь
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Угостим куклу Асю чаем»
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 21:17
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...