МААМ-картинки

Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе

Александрова Татьяна
Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем зайке» в первой младшей группе

Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -зайка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, обогащать словарь детей.

Учить строить из кубиков маленький домик.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Поощрять желание детей петь.

Публикация «Конспект занятия „Поможем зайке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы. Зайка, собачка. картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мишка)

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята, идите за мной по дорожке, может мы сейчас кого – то встретим. (Дети идут за воспитателем по созданной дорожке).

Воспитатель находит зайку. Дети, посмотрите и скажите, кто это?

(Зайка.)

2. Основная часть. Рассматривание зайки - игрушки.

Воспитатель: Подойдите к зайке, погладьте его, потрогайте лапки, животик, ушки, носик, посмотрите на глазки. (Дети рассматривают зайку). Воспитатель спрашивает: Какой зайка? Ответы детей. (Большой, пушистый.) Какие у него ушки? (Мягкие, длинные) Лапы какие? (Жесткие). Животик какой? (мягкий) .Хвостик какой (короткий). Какой носик? (Гладкий). Глазки какие? (Косые).

Воспитатель: назовите части зайки-игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Дети называют и показывают самостоятельно.

Воспитатель: А почему зайка такой грустный? Послушайте.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

- Жалко нам зайку?

(Да).

Вот тебе зайка зонтик. Посиди здесь, а мы тебе построим домик, где ты будешь жить.

3. Воспитатель с детьми строит домик из разноцветных кубиков.

Воспитатель: Какие вы молодцы. помогли зайке.

3. Дидактическая игра «Найди зайку».

Воспитатель показывает картинки на мольберте с изображением игрушек.

- Воспитатель: Дети покажите зайку : «Здесь, на картинках, есть зайки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их». Дети подходят и показывают на картинки с изображением зайки.

- Воспитатель: Кто же будет дом охранять?

(Собачка).

(Слышиться лай собачки). А вот и собачка. Давайте споем песенку про нее.

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка

Глазки смелые

Зубки белые.

4. Рефлексия.

- Воспитатель: Зайка устал надо его спать уложить. Споем ему песенку.

Баю-бай, Баю-бай

Ты собачка не лай

Белолапа не скули

Нашу зайку не буди.

Публикации по теме:

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой» Цель: Систематизировать полученные знания детей. Развивать внимание, память, логическое мышление. Задачи: Закрепить знания о растительном.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия в первой младшей группе по воспитанию у детей здорового образа жизни «В гости к Зайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №110 Невского района Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку» Автор : Ложкина Елена Николаевна Музыкальный руководитель : Белякова Ольга Ивановна Описание материала: предлагаю вам конспект открытого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД