Приложение МААМ

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Дождик, дождик пуще»

Оксана Ивахненко
Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Дождик, дождик пуще»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучение умению наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение, обучать умению в подвижной игре реагировать на сигнал, познакомить с синим цветом.

Оборудование : половина листа ватмана с изображением большой тучи, синяя краска, влажные тряпочки, музыкальная запись из сборника А. И. Бурениной "Топ - хлоп, малыши", зонтик.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям большой зонтик, спрашивает, что это? Для чего он нужен?. Вдруг он видит большую нарисованную тучу, беспокоится, что может пойти дождь. Дети показывают, как идёт дождик : сначала это маленькие капельки (дети указательными пальчиками изображают капельки, потом капельки становятся больше (дети изображают капли ладошками, а потом начинается ливень (дети быстро машут ладошками). Дождик понемногу затихает (действия производят в обратном порядке) и совсем заканчивается.

Публикация «Конспект коллективного занятия в первой младшей группе „Дождик, дождик пуще“» размещена в разделах

- А мы с вами дождя не боимся. Он добрый, тёплый.

Дождик лей, лей, лей

На меня и на людей.

(Дети изображают движение дождя пальчиками, показывают ладошкой на себя).

Дождик, дождик пуще!

(дети изображают дождь ладошками)

Травка будет гуще.

(Дети приседают на корточки, показывают руками, как растёт трава.)

Педагог сообщает детям, что художник оставил им краску.

-Какого она цвета? (синяя.)

Воспитатель интересуется, что можно нарисовать синей краской, предлагает детям нарисовать тёплый, синий дождик. Он напоминает, что рисовать можно пальчиками (показывает) : приложить пальчик к бумаге, убрать, приложить, убрать.

Дети по двое подходят к изображению тучи и рисуют капельки, по окончании вытирают руки влажными тряпочками. Воспитатель хвалит детей, уточняет, краску какого цвета они использовали? Как рисовали капельки? Завершает занятие игра "Спрячься под зонтом". Звучит запись 2-частотной музыки. Дети со сменой мелодии по словесному сигналу педагога "гуляют" по комнате или прячутся под зонтом. Сидя под зонтом вместе с детьми, педагог предлагает малышам подразнить дождик :

Дождик, дождик, пуще, дадим тебе гущи.

Дадим тебе ложку, хлеба понемножку.

Дети повторяют слова потешки. Воспитатель протягивает из под зонта руку, проверяет, не прошёл ли дождик. А дождь уже закончился!

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик» Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Дождик, дождик пуще»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 08:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Дождик, дождик пуще»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ивахненко (УИ 301535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД