Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота»

Альфия Габдуллина
Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота»

Цель: Развивать коммуникативную компетентность детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

• развивать активный и пассивный словарь детей, развивать умение слушать собеседника, желание ребенка вступать в контакт с окружающими;

• расширить знания детей о домашних животных, прививать навыки вежливого обращения;

• развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;

• развивать мелкую и общую моторику;

• создать положительный эмоциональный настрой.

• Материал: Игрушка –кошка, посуда с крупой. Картинки с едой.

Образовательная

деятельность.

Педагог: К нам кто-то торопится в гости, но прежде вам надо отгадать загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки….

(кот)

Дети вместе с воспитателем зовут кошку. (кис-кис).

У педагога на руке игрушка Кот бибабо: «Здравствуйте, ребята!» (Здравствуйте, - Котик подходит к каждому ребёнку, здоровается и спрашивает, как его зовут. Дети поочередно знакомятся с котом.

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть игрушку, показать части тела, назвать их.

-Наш котик очень любит молоко, а давайте мы ее угостим. (имитируют наливание молока, локоть опускают вниз и говорят буль-буль).

Покажите язычком, как котик молоко лакает.

Дети делают из ладошек миску и имитируют языком кошачью манеру питья. (лакают молоко)

Воспитатель: А теперь оближем губы, которые мы испачкали, пока пили молоко.

Сначала дети облизывают верхнюю губу, затем – нижнюю. Упражнение повторяется два раза.

-Наша кошка наелась. (гладят по животику).

Ребята, я хочу поиграть с Вами в игру «Доскажи словечко». Я начну строчку, а вы продолжите.

Кот: Как у нашего. (кота) Шубка очень. (хороша) Как у котика. (усы) Удивительной. (красы) Глазки. (смелые) Зубки. (белые)

Кот: Ай да молодцы, ребята! Очень стараетесь!

Воспитатель собирает детей около себя:

-Ой ребятки, нашей кошке нужна ваша помощь. Она потеряла картинки с ее любимой едой, давайте ей поможем отыскать.

-Дети, посмотрите. что - это стоит на столе?

На столе стоит миска, наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки. (картинки с едой).

-Давайте проверим, что там внутри находится. Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут картинку.

Индивидуальная работа: если ребёнок затрудняется- помочь ему при поиске картинок.

Дети вытаскивают картинку и рассматривают у кого какая.

Диалог: -Скажи пожалуйста, что лежит в миске?

-Это любимая еда кошки!

Дети вот мы и поиграли в игру и заодно сделали массаж рук разбудили наши пальчики.

Физминутка:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

вот так, вот так!»

Танец котят. «Тихо-тихо».

-Нашей кошечке пора уходить, она вам угощение принесла вкусные молочные коктейли. Давайте ей скажем спасибо. До свидания.

Вопросы:

1. Кто приходил к нам в гости?

2. Как мы помогали кошке?

3. Дома своим мамам и папам что расскажете?

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в средней группе «Подарок для кота Васьки»Конспект интегрированного занятия по ИЗО в средней группе «Подарок для кота Васьки» Конспект интегрированного занятия по ИЗО в средней группе Тема занятия «Подарок для кота Васьки»» Программные задачи: Закрепить знания детей.

«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект занятия «Цветы для бабушки кота Неумейки» Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественное произведение, интерес к созданию коллективной композиции.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на основе потешки «Как у нашего кота…» Конспект занятия. Игра - инсценировка " Шли, шли, что-то нашли. " Чтение потешки: "Как у нашего кота". Д/и "Помогите найти маму". П/и "Кот.

Конспект занятия по ФЭМП «Проделки кота Франта» Конспект итогового занятия по математике (по программе "Детство") Возрастная группа: средняя Тема: «Проделки кота Франта». Развивающая задача:.

Конспект занятия в старшей группе «Птицы нашего края» Конспект интегрированного занятия «Птицы нашего края» Программное содержание: Расширять представление детей о птицах нашего края, местах.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные Закрепить.

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель занятия: 1. Показать приемы работы работы с детьми по ознакомлению с народной потешкой 2. Используя стихотворение и игры для создания.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «Миллефиори» для детей старшего...
Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири", хочу поделиться...
«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего...
" Пальчиковые игры , как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана...