Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Оля заболела» (5 фото)

Пахомова Анна Игоревна
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Оля заболела»

Программные задачи:

Развивать познавательную активность и любознательность;

Развивать мышление, внимание, наблюдательность;

Развивать диалогическую речь, побуждая отвечать на вопросы односложно и короткими предложениями из 2 – 3 слов;

Побуждать к высказывания.

Воспитывать дружеские взаимоотношения;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Обогащать словарь детей: температура, голова, доктор, градусник, таблетка.

Методические приемы:

Игровая сюжетная ситуация;

Игровые действия;

Предварительная работа:

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе „Кукла Оля заболела“» размещена в разделах

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением врача;

Ознакомление с атрибутами для сюжетно – ролевой игры в «Больницу».

Оборудование, материалы:

Игрушки: кукла, атрибуты для сюжетно – ролевой игры в «Больницу» : аптечка, градусник, флакон с «витаминами»

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Оля заболела»

Ход занятия

В-ль: Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Олечка, давайте с ней поздороваемся!

(Здравствуй). Посмотрите ребятки что-то Оленька грустная, щечки красные (трогает лоб) да еще и горячая. Ребятки что же делать? (мерить температуру) а чем нужно мереть температуру (градусником)

Давайте положим куколку в кровать, накроем одеялом. Дуся, положи куклу в кроватку.

Димочка поставь пожалуйста Оле градусник. (молодец) ой ребята да у нашей олечке жар, у нее очень высокая температура 39,5 что же делать? (нужно доктора позвать)

Правильно сейчас позвоним по телефону (воспитатель достает мобильный телефон.

Ало, доктор, у нас кукла Оля заболела. Приезжайте, пожалуйста, поскорей в детский сад группу «Кораблик».

В-ль: доктора вызвали. Сейчас доктор придет к нам

Стук в дверь входит «доктор» (мед сестра) в халате, колпаке, с аптечкой.

Фото «Кукла Оля заболела»

Доктор: Здравствуйте! Это Вы доктора вызывали? (да)

Что случилось у вас? (кукла заболела)

Где больная? (вот на кроватке лежит).

Сейчас посмотрим (трогает лоб у куклы).

Надо измерить температуру.

Чем будем мерить температуру? (градусником).

Вот это градусник (достает из аптечки).

Надо градусник поставить кукле. Помоги, Анфиса, поставить градусник кукле Оле.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе - фото

ребята что сделала Анфиса? (поставила градусник).

Доктор: Посмотрим: о о о о, очень высокая температура, кукла заболела…

Что болит у Олечки? (голова).

Сейчас я дам кукле Оле таблетку, чтобы перестала болеть голова (имитирует действия).

На, Оленька проглоти таблетку и водичкой запей.

Ну, вот кукле Маше уже лучше. улыбается Оля перестала болеть у куклы голова

Мне пора ехать к другим больным. Оля, не болей больше.

В-ль:

давайте скажем доктору «спасибо» за то, что куклу Олю вылечил.

Доктор: Пожалуйста. Я Вам оставлю сладкие витаминки что бы быть здоровыми.

До свидания.

Фото №1 Воспитывать дружеские взаимоотношения Воспитывать эмоциональную отзывчивость

В-ль (берет куклу в руки) :

Как хорошо, что наша кукла выздоровела и уже не болеет!

Дети, давайте потанцуем с Олей в прятки. потанцуем?

(танец малыши - крепыши)

В-ль: ребятки, вы молодцы, Олечке так понравилось у нас, что она решила остаться и с Вами поиграть.

Фото №2 Обогащать словарь детей температура голова доктор градусник таблетка
Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект совместной деятельности «Волшебные губки» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать умение различать, сравнивать предметы по количеству, цвету, величине. 2. Называть свойства предметов (мокрая, сухая.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по развитию речи «Игра с матрёшками. Ляля заболела» в первой младшей группе Цель: Учить детей слушать педагога, сравнивать предметы по величине (большой - маленький, используя в речи соответствующие прилагательные;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как кукла Зоя заболела»Конспект занятия в первой младшей группе «Как кукла Зоя заболела» Аннотация. Занятие по познавательному развитию, направлено на то, чтобы дать детям знания об элементарных причинах простудных заболеваний.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей гуппы и родителями «Посиделки. Кукла-мотанка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 Калининский р-она Санкт-Петербурга Конспект совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Оля заболела»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 11:18
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД