Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Людмила Левачева
Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Задачи:

- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);

- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;

- воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.

Оборудование: игрушечный зайка с рюкзаком, маски – шапки, магнитофон, диск с русской народной мелодией.

Ход занятия:

Под музыку дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель:Вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь,

Пойду я открою, пойду я проверю!

К нам сказка, ребята, сегодня пришла,

И нас за собою она позвала.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

А вы любите сказки?

В нашей сказке бабка с дедом

Жили дружно, не тужили

И однажды в огороде

Они что-то посадили.

(Раздается стук в дверь)

Кто то-то в дверь стучится к нам,

Посмотрю и скажу вам.

Воспитатель открывает дверь, за дверью зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, проходи.

С чем пришел к нам, расскажи.

Зайчик: Здравствуйте ребята, я слышал, что у вас сегодня в гостях будет сказка.

Можно с вами посижу, эту сказку погляжу.

Воспитатель: Конечно можно. А ты хочешь познакомиться с детьми?

Тебя как зовут?

Зайчик: Я зайчонок-русачок, за плечами рюкзачок.

В нем принес я вам загадки.

Отгадайте их ребятки:

Дед её тащил из грядки,

Но один не смог достать.

Все тянули по порядку

Раз, два, три, четыре, пять,

Но она сидела крепко

Кто она конечно. (репка)

Воспитатель:Зайка, а ты знаешь сказку про репку?

Дети, а вы знаете эту сказку? (Знаем)

(Зайка плачет)

Воспитатель:Зайчишка, почему ты плачешь?

Зайка: А я не знаю эту сказку.

Воспитатель:Не расстраивайся. Мы сейчас с ребятами тебе эту сказку покажем.

Вот пришла весна – красна

И тепло нам принесла.

Вышел дед в свой огород

Бабку в огород зовет.

Дед: Бабка, выйди в огород!

Наступило времечко

В грядку бросить семечко

Баба:Что ж сажать мы будем дед?

Может быть капусту?

Дед: Нет, капуста - ерунда,

Посажу–ка репу я!

Воспитатель:Посадил дед репку. Выросла репка большая–пребольшая

Дедтянет-потянет, вытянуть не может.

Дед: (позвал бабку)

Бабка, иди репку тянуть!

Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут

Бабка:(позвала внучку)

Внучка, иди репку тянуть!

Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут

Внучка:(позвала Жучку)

Жучка, иди репку тянуть!

Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут

Жучка: (позвала кошку)

Кошка, иди репку тянуть!

Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут

Кошка: (позвала мышку)

Мышка, иди репку тянуть!

Все:Тянут-потянут и вытянули репку

Воспитатель:«Наша репка - просто диво,

Очень вкусна, и красива.

Мышку все благодарят

Ей спасибо говорят.

Зайка:А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами поиграем в игру «Репка».

Физминутка: «Репка»

В огороде дедка Репку посадил, (присели)

И водой из лейки

Репку он полил, (медленно поднимаются)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье (подняли плечики)

Большая - пребольшая,

Всем хватит угощенья, (разводят руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках).

Воспитатель: Мы Вам сказку показали.

И другие сказки знаем

Всех Вас в гости приглашаем.

Зайка: Мне очень понравилась ваша сказка. Большое спасибо вам ребята мне пора уходить. Досвидание.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений,.

Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка» Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации.

Музыкально-театральная постановка по РН сказке «Репка» детей для 2 младшей группы РЕПКА Музыкальная сказка для детей (Выходит ведущий) Ведущий:- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. (Выходит репка. Садится.

НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект непосредственно образовательной деятельности.

Показ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группеПоказ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе Сегодня я показала детям настольный театр по сказке "Репка". Дети всегда с большим интересом и вниманием слушали сказку. Они даже сами.

Сценарий праздника на 8 Марта по сказке «Репка» в первой младшей группе Сценарий на 8 марта по сказке «Репка» в первой младшей группе Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности. Задачи:.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 22:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки