Лидия Бурдина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прянички для киски»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель:познакомить детей с содержанием потешки «Кисонька – мурысенька…»
Задачи:
Речевая: обратить внимание на слова «не ешь одна, не ешь одна», жадничать нельзя,
Развивающая: формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями и сплющивать комочек между ладоней,аккуратно складывать изделия на дощечку
Воспитательная: любоваться готовым изделием.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Прянички для киски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение (потешка «Кисонька-мурысенька…», отвечать на вопросы, выполнять упражнения, принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка пряничков).)
Материалы и оборудование:игрушка «кошка», корзинка (игрушка, пластилин, дощечки, салфетки для каждого ребенка и для «кошки», образец изделия.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель вносит игрушку кошку.
Воспитатель обращает внимание на то что к ним пришла кошка.
Дети, смотрите кто к нам пришел. (Дети здороваются с кошкой). Киска, что случилось? Почему ты
Плачешь?
Кошка рассказывает детям, что с ней не хотят дружить её друзья собачка, курочка и петушок.
Киска,не грусти мы сейчас прочитаем про тебя потешку, а ты послушай.
2. Основная часть.
Воспитатель читает потешку.
- Кисонька – мурысенька!
Где ты была?
- На мельнице.
Кисонька – мурысенька,
Что там делала?
- Муку молола.
- Кисонька – мурысенька,
Что из муки пекла?
- Прянички.
С кем прянички ела?
- Одна.
Не ешь одна!
Не ешь одна!
Воспитатель задает детям вопросы
- Где была Кисонька?
- Что тамделала?
- Что из муки пекла?
- С кем прянички ела?
С кем она должна была есть прянички? Кого она должна была угостить пряничками? Хорошо
киска поступила? Жадничать нельзя. Повторить с детьми слова «не ешь одна, не ешь одна».
Нужно было угостить своих друзей.
Дети, давайте поможем киски помириться с друзьями. Мы приготовим прянички для киски
чтобыона угостила собачку, курочку и петушка.
Посиди, киска, посмотри как наши дети умеют лепить прянички.
Физкультминутка
Киска ниточки мотала
И клубочки продавала.
Сколько стоит? Три рубля.
Покупайте у меня.
3. Лепка пряничков.
Воспитатель. Дети, помните, как мы лепили пирожки? Прянички похож на пирожки. Покажите, как мы лепили пирожки (Дети выполняют кругообразные движения ладонями (лепят шарики, затем, так же, между ладонями сплющивают их). Правильно, так мы будем лепить прянички для киски. Какого цвета у нас будут прянички? Прянички и пирожки пекут из муки. Мука белого цвета. Возьмите пластилин белого цвета, разминайте его в ладошках, отделяйте комочки и лепите прянички.
Дети приступают к лепке. В процессе лепки воспитатель помогает детям которые затрудняются в приемах раскатывания и сплющивания комочков пластилина.
4. Рефлексия.
Прянички вылепленные детьми выкладываются в игрушечную корзину и отдают кошке. Кошка благодарит за красивые пряники и радостная идет мириться к своим друзьям. Обещает детям,что жадничать больше не будет.