Приложение МААМ

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»

Наталья Каутенко
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.

2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

3. Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, зёрна, клюют; закреплять умение подражать голосам птиц.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приё мы: игровой (подвижная игра, словесный (потешки, загадка, наглядный.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте мы друг с другом поздороваемся?

Игра: Здравствуйте ладошки?

Здравствуйте!

Здравствуйте Ножки?

Здравствуйте!

Здравствуйте щечки?

Здравствуйте!

(вдруг раздаётся «КУ КА РЕ КУ»

Воспитатель: Ой ребята кто это?

Дети: Петушок

Воспитатель: Правильно!

(за заборчиком сидит петушок, воспитатель с детьми подходит рассматривают петушка)

Воспитатель:

«Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

А в ушах висят сережки,

На головке — гребешок,

Вот какой он, петушок»

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок?

Дети: «Ку – ка – ре – ку»

Воспитатель: Посмотрите ребята, что есть у петушка (хвостик, гребешок, бородка)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, петушок приглашает нас к себе в гости, пойдем?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живет петушок? Правильно ребята петушок живет в курятнике.

Воспитатель: Но чтобы нам дойти до курятника надо петушку показать как он ходит. Вы умеете ходить как петушок?

Дети: Да

(дети под музыку идут как петушок, подражая машут крыльями и кричат кукареку)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы пришли (на столе стоит курятник, воспитатель и дети рассматривают его). Ребята как вы думаете кто еще живет в курятнике? (курочка). Хотите посмотреть кто живет еще в курятнике?

Дети: да

Воспитатель: тогда закрывайте глазки (дети закрывают глазки ладошками, воспитатель разворачивает курятник, и ребята видят перед собой курочек наседок)

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто живет в курятнике?

Дети Корочки.

Воспитатель: А как разговаривает курочка?

Дети: «Ко – ко – ко»

Воспитатель: Правильно ребята курочка разговаривать «ко – ко – ко»

Воспитатель: Ну, вот ребята теперь мы знаем, кто живет в курятнике (петушок и курочки). Дети повторяют за воспитателем (петушок и курочка)

Вдруг слышно вещание цыплят (музыка)

Воспитатель: Ой, ребята кто это пищит?

Дети: Цыплята

Воспитатель: А где цыплята? (воспитатель помогает найти детям цыплят, поднимает аккуратно одну курочку и видят яичко. Ребята что это?

Дети: Яичко

Воспитатель: А где же цыплята? (воспитатель помогает детям открыть яичко в котором находится цыпленок)

Дети находят цыплят.

Воспитатель: Ребята а цыплята какие?

Дети: маленькие, желтенькие

П/и «Курочка и цыплятки».

Публикации по теме:

Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку»Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу за воспитателем; упражнять в прыжках; развивать ловкость в игровых заданиях. Вос-ль: Ребята.

Конспект индивидуальной комплексной игры-занятия «В гости к Петушку» В ГБУЗ РБ Дом ребенка специализированный город Уфа была проведена комплексная игра - занятие "В гости к Петушку", с мальчиком Серёжей в.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке» Задачи: Образовательные: • Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; • Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей первой младшей группы (3-4 года) по теме " Михаил Потапович.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Конспект занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Хозяюшке» Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Хозяюшке» 1. Цель: Активировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 12:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каутенко (УИ 276207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД