Кристина Евдокимова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у зайки
Цели:
1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем
2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает, свойства воды (теплая- холодная, размер (большой- маленький)
Средства: игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, тазик с водой, цветные шарики, сачки, бумажные кораблики
Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.
Ход:
- Сегодня хочу предложить вам отправиться в путешествие. А на чем мы поедем в путешествие?
Ответы детей.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гостях у зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- Хочу предложить вам поехать на поезде.
Загудел паровоз.
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу,
Я далеко укачу…
Воспитатель «превращается» в паровоз и едет по группе. Дети- «вагончики».
- Поехали, поехали…
И куда мы приехали?
Ответы детей.
- А мы приехали с вами на полянку…
Кто здесь живет?
Ответы детей.
- Правильно, это зайка.
Воспитатель начинает рассказ про зайку, дети заканчивают предложение самостоятельно.
- Жил, был (зайка).
- Еще у него есть маленький, пушистый (хвостик).
- Зайка любит… (прыгать, бегать) и грызть (морковку).
- А какого цвета у зайки штанишки?
Ответы детей…
- Красного.
Игра «Сели зайчики в кружок».
- А наш поезд отправился дальше.
Останавливаемся около «Волшебного мешочка».
- Что же в этом мешочке?
Ответы детей.
- Ой, да здесь геометрические фигурки.
-Что это? (круг, треугольник).
Ответы детей.
- правильно, это-круг, а это- треугольник.
- а какого цвета круг?
Ответы детей.
- А какого цвета треугольник?
Ответы детей.
- Этот круг какой по размеру? (большой).
-А этот? (маленький).
Большие фигурки будут домиками. А маленькие- ключики. Вот вы и попробуйте найти свой замочек (Д/и «Найди свой домик»).
Воспитатель раскладывает большие фигурки на пол. Дети в руках держат такие же маленькие. Каждый ищет свой домик.
Поощрение детей.
- Все нашли свой домик?
Ответы детей.
Если кто-то не нашел, воспитатель помогает вместе с детьми найти свой домик.
- а поезд отправляется дальше.
Поехали-поехали-поехали.
- и куда мы приехали?
Ответы детей.
Останавливаемся около заранее приготовленного тазика с водой.
Игры с водой.
- Потрогаем водичку рукой?
- какая она на ощупь?
Ответы детей.
- А что случится с камешком, если мы его опустим в воду?
Ответы детей.
- камешек утонул.
- а если болтик опустим в воду, что с ним случится?
Ответы детей.
- Ключик Оля опустит…
- Что с ним случилось?
Ответы детей.
- А почему утонул камешек, ключик?
Ответы детей
- А вот у меня в ведерке разноцветные шарики. Что случится с ними, если их опустить в воду?
Ответы детей.
- Почему шарики плавают?
Ответы детей.
Воспитатель раздает каждому ребенку сачок для вылавливания шариков.
- какой шарик поймал Алеша?
- а какого цвета поймала шарик Оля, и т. д.
В конце воспитатель раздает детям бумажные кораблики, которые они дома будут пускать вместе с мамой и папой.