Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Кристина Евдокимова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Цели:

1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем

2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает, свойства воды (теплая- холодная, размер (большой- маленький)

Средства: игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, тазик с водой, цветные шарики, сачки, бумажные кораблики

Мет.приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.

Ход:

- Сегодня хочу предложить вам отправиться в путешествие. А на чем мы поедем в путешествие?

Ответы детей.

- Хочу предложить вам поехать на поезде.

Загудел паровоз.

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу…

Воспитатель «превращается» в паровоз и едет по группе. Дети- «вагончики».

- Поехали, поехали…

И куда мы приехали?

Ответы детей.

- А мы приехали с вами на полянку…

Кто здесь живет?

Ответы детей.

- Правильно, это зайка.

Воспитатель начинает рассказ про зайку, дети заканчивают предложение самостоятельно.

- Жил, был (зайка).

- Еще у него есть маленький, пушистый (хвостик).

- Зайка любит… (прыгать, бегать) и грызть (морковку).

- А какого цвета у зайки штанишки?

Ответы детей…

- Красного.

Игра «Сели зайчики в кружок».

- А наш поезд отправился дальше.

Останавливаемся около «Волшебного мешочка».

- Что же в этом мешочке?

Ответы детей.

- Ой, да здесь геометрические фигурки.

-Что это? (круг, треугольник).

Ответы детей.

- правильно, это-круг, а это- треугольник.

- а какого цвета круг?

Ответы детей.

- А какого цвета треугольник?

Ответы детей.

- Этот круг какой по размеру? (большой).

-А этот? (маленький).

Большие фигурки будут домиками. А маленькие- ключики. Вот вы и попробуйте найти свой замочек (Д/и «Найди свой домик»).

Воспитатель раскладывает большие фигурки на пол. Дети в руках держат такие же маленькие. Каждый ищет свой домик.

Поощрение детей.

- Все нашли свой домик?

Ответы детей.

Если кто-то не нашел, воспитатель помогает вместе с детьми найти свой домик.

- а поезд отправляется дальше.

Поехали-поехали-поехали.

- и куда мы приехали?

Ответы детей.

Останавливаемся около заранее приготовленного тазика с водой.

Игры с водой.

- Потрогаем водичку рукой?

- какая она на ощупь?

Ответы детей.

- А что случится с камешком, если мы его опустим в воду?

Ответы детей.

- камешек утонул.

- а если болтик опустим в воду, что с ним случится?

Ответы детей.

- Ключик Оля опустит…

- Что с ним случилось?

Ответы детей.

- А почему утонул камешек, ключик?

Ответы детей

- А вот у меня в ведерке разноцветные шарики. Что случится с ними, если их опустить в воду?

Ответы детей.

- Почему шарики плавают?

Ответы детей.

Воспитатель раздает каждому ребенку сачок для вылавливания шариков.

- какой шарик поймал Алеша?

- а какого цвета поймала шарик Оля, и т. д.

В конце воспитатель раздает детям бумажные кораблики, которые они дома будут пускать вместе с мамой и папой.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Котик в гостях у детей» .

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки» Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е. "Успешная адаптация – как результат игротерапии"«В гостях у зайки» (младшая.

Физкультурный досуг для первой младшей группы «В гостях у зайки» Физкультурный досуг «В гостях у зайки» Цель: доставить детям радость Задачи: развивать двигательную активность, ловкость ног и рук, координацию.

Конспект игрового занятия «Матрешка в гостях у ребят» в первой младшей группе .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят» Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Лучистое солнышко для зайки» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Лучистое солнышко для зайки». Воспитатель: Рябинина Н. П. Конспект НОД по.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Ушастик в гостях у детей» Цель: Развивать воображение,выразительность речи,чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук. Воспитание умения чувствовать состояние.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у осени» Цели: * расширять представления детей об окружающей природе; * закреплять впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: желтеющая.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» ЦЕЛЬ: 1. Учить детей составлять описание предмета. 2. Учить детей громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Игрушки» Цель: Активизировать и расширить словарный запас по теме. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
Опубликовано: 18 января 2018 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес»
Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья ( большие, маленькие,...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации из природного материала «Дикие животные»
Мастер – класс по объёмной аппликации «Дикие животные» из природного материала – опавших осенних листьев выполняли ребята подготовительной к...
Песня «Воспитатель — волшебник»
Песня "Воспитатель - волшебник", муз. Г. Гладкова, сл. Е. Орловой. Кто с детским садом не знаком, Такого покажите? И детство здесь своё провёл,...