Конспект занятия с презентацией в 1-ой младшей группе «Едем в гости к бабушке в деревню»

Ольга
Конспект занятия с презентацией в 1-ой младшей группе «Едем в гости к бабушке в деревню»

План-конспект занятия «Едем на ферму» (домашние животные)

Программное содержание:

Цель: Знакомство детей с домашними животными, формировать интерес к животным, обучение взаимодействию детей и взрослых; формирование интереса к изобразительной деятельности, формирование игровой мотивации.

•Учить бережно относиться к игрушкам.

•Побуждать детей принять активное участие в действии.

•Развитие общей и мелкой моторики.

•Вызвать эмоциональный отклик.

Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности внешнего вида животных и их детенышей, а именно кошки, лошади и петуха (пушистая шерсть, копыта, грива, жеребенок, крылья, перья, длинный хвост и т. д.). Познакомить с особенностями поведения (мяукает, мурлычет, бесшумно ступает своими лапками, ржет, бьет копытом).

Развивающая: Развивать внимательность, наблюдательность, речь, тактильную чувствительность пальцев рук.

Воспитательная: Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

Материал к занятию: Игрушки: кошка, петух, лошадка, рисунки с изображение петуха по количеству детей, нарисованные перья. Дид. игра: «Узнай чей голос», «Большой –Маленький».

Ход занятия:

Воспитатель входит в музыкальный зал с детьми:

Как много у нас гостей! Давайте поздороваемся с ними! (Дети здороваются).

Ребята, я получила письмо – нас бабушка приглашает в гости на ферму. Пойдемте? Пойдем. Ой, ребята, посмотрите, у всех все в порядке? Все ребята опрятны? (Дети обращают внимания на себя, что, они нарядные). Ну, вот мы и готовы. Идемте. Ну вот, мы и приехали. Ребята, а это кто? (показывает детям лошадь, (показываем слайд №1) Как говорит лошадь? (ответы детей).

Потешка «Цок –цок».

«Цок, цок, цок, цок! Дети топают правой ногой

Я лошадка серый бок топают левой ногой

Я копытцем постучу поочередное постукивание пяточкой

Если хочешь прокачу Высокое поднимание ног.

Посмотри, как я красива, Руки на пояс, повороты

туловища влево, вправо.

Хороши и хвост и грива! Наклоны головой вперед.

Цок, цок, цок, цок! Дети бегут с высоким с высоким подниманием колен

Я лошадка-серый бок.

Ребята посмотрите, а это кто? (показываем детям петушка, (показываем слайд №2) Петушок утром раньше всех встает и всех будит. Как кричит петушок?

Воспитатель показывает рисунок петушка, взрослый обращает внимание на яркую окраску птицы. Воспитатель говорит о том, что наши петушки тоже очень хотят быть нарядными, давайте нарисуем петушку красивые перышки. По окончанию аппликации петушок хвалит всех за нарядное оперение его друзей петушков.

Ребята посмотрите, а это кто? (показываем детям петушка, (показываем слайд №2) Петушок утром раньше всех встает и всех будит. Как кричит петушок?

Маргарита расскажи нам стихотворение про петушка

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

-Ребята, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки. (Воспитатель показывает запутанные клубочки). Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы тоже попробуйте отгадать, кто же это такой.

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

-Угадали, ребята?

-Кошка. (показываем слайд №3)

-Правильно. С чем же любит играть наша кошка? (Воспитатель показывает клубочки)

-С клубочками.

Дети садятся на стулья.

-Ребята, у наших животных есть детеныши. У лошади детеныша называют жеребенком. А петушок когда был маленьким он был цыпленком. А у кошки детеныши это котята. (показываем слайды № 4,5 и 6).

Дидактическая игра «Большой – маленький». (показываем слайды № 4,5 и 6).

Воспитатель: У лошади большая голова,

а у жеребенка-

Дети: Маленькая головка.

Воспитатель: У кошки большие уши,

а у котенка-

Дети: Маленькие ушки.

Воспитатель: У петушка большой клюв,

а у цыпленка-

Дети: Маленький клюв.

Конструирование.

Из счётных палочек выкладываем забор зигзагом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я построила забор, чтобы наши животные не разбрелись кто куда. Давайте и вы сделаете такой же.

Дети сами или с помощью воспитателя делают забор. Ставим животных внутри постройки на столе.

Воспитатель: Теперь наши животные никуда не разбегутся и не потеряются.

Дидактическая игра «Угадай кто?». (показываем слайды № 7 и 8).

Ребята, давайте послушаем загадку про животных, а потом посмотрим на экран и выберем нужное животное, если вы угадаете про кого идет речь, то у нас появится внизу картинки улыбающийся человечек, а если нет то он будет плакать.

1. Он мяукал у дверей?

Открывайте мне скорей,

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой? (ответы детей) (слайд № 7)

2. На заре встаёт,

Громче всех поёт:

На ногах он носит шпоры,

Голова его в уборе.

Как корона гребешок –

Голосистый (ответы детей) (слайд № 8)

Заключительная часть.

-Ребята, с котёнком или с кошкой можно поиграть?

-Да.

-Это не опасно?

-Опасно.

-Почему?

-Могут поцарапать.

- Мы играли, и играли

И загадки отгадали.

Прикреплённые файлы:

edim-v-gosti-k-babushke-v-derevnyu_pv96h.pptx | 3938,48 Кб | Скачан: 190
 
Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные»Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные» Знакомство детей с животным миром, с дикими зверями и домашними животными можно превратить в интересную игру. В своей группе я оформила.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией в 1-ой младшей группе «Едем в гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 21:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осенняя ярмарка».
Осенняя пора! Очей очарованье! Так и хочется бесконечно повторять эти поэтические строки. На улице октябрь месяц, а красавица- осень не перестаёт...
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Цели: активизировать полученные знания и умения. Задачи: Образовательные: • закреплять знание цветов ( красный, синий, зелёный, жёлтый, количество...
Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей...
Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных ценностей...
НОД с детьми старшей группы «Лес»
Цель: • формировать навыки употребления слов, производных от имен существительных, прилагательных разных степеней. Задачи: • научить составлять загадки про...
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»
«Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Образовательные:...