МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Светлана Крылова
Конспект занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике «В гостях у сказки»

в средней речевой группе

воспитатель высшей категории

Крылова Светлана Васильевна

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить устанавливать отношения между двумя группами предметов.

2. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, способом зрительного соотнесения.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать слуховое внимание и зрительную память.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Совершенствовать самостоятельные высказывания детей в процессе занятия

Речевые:

1. Активизация словаря: поровну, столько-сколько, высокий, пониже, самый низкий.

2. Упражнять в согласовании существительных в единственном числе с числительными.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение выслушивать и запоминать задание.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Три медведя» с последующей беседой.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Я предлагаю вам пойти в гости в сказку. Отгадайте, как она называется.

Возле леса на опушке

трое, их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

кто герои этой сказки?

Воспитатель. Кто догадался, как называется эта сказка?

Дети. Эта сказка называется «Три медведя»

Воспитатель. А кто помнит, как зовут этих медведей?

Дети. Их зовут Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка. Сегодня они прейдут к нам в гости.

Воспитатель. А где живут медведи?

Дети. В лесу.

Воспитатель. А сейчас посмотрите на доску. Скажите, сколько здесь ёлочек?

Дети. Три ёлочки.

Воспитатель. Они все одинаковые по высоте?

Дети. Одна ёлочка самая высокая, вторая ниже, а третья – самая низкая.

Воспитатель. Медведи хотят поиграть с вами и спрятались за эти елочки. За какой ёлочкой спрятался Михаил Иванович?

Дети. Михаил Иванович спрятался за высокой ёлочкой, потому что он самый высокий.

Воспитатель. А за ёлочкой пониже, кто спрятался?

Дети. За ёлочкой пониже спряталась Настасья Петровна.

Воспитатель. А где же спрятался Мишутка?

Дети. Мишутка спрятался за самой низкой ёлочкой, потому что он самый низкий.

Воспитатель. Молодцы, дети. Вы были внимательны, и никто не ошибся.

Михаил Иванович приготовил для вас игру.

Я сейчас буду называть слова. Когда вы услышите слово три, нужно хлопнуть в ладоши.

(Два слона, три конфеты, один заяц, два арбуза, три машины).

Воспитатель. Молодцы! Михаилу Ивановичу понравилось, как вы играли.

А Настасья Петровна, попросила вас найти рубашку для Мишутки.

(на карточке нарисован Мишутка, три рубашки разного размера и разного цвета).

Воспитатель. Какую по цвету рубашку ты выбрал для Мишутки?

Дети. Я выбрал зелёную (красную, синюю) рубашку.

Настасья Петровна порадовалась вместе с вами. Вы хорошо справились.

Приглашение на физкультминутку

А Мишутка хоть и мал,

а играть с нами не стал,

предлагает в круг нам стать,

вместе с ним потанцевать.

Медвежата, медвежата - толстопятые ребята.

Поплясать сюда пришли, что с собою принесли?

(Дети вперевалочку движутся друг за другом, и встают лицом в круг. Качаются из стороны в сторону. Выставляют ногу на пятку перед собой).

Принесли в подарок мёду,

Вы дубовую колоду,

Угощенья нет вкусней,

С лап слижи его скорей.

(Кружатся вокруг себя вперевалочку. Исполняют «пружинки». Облизывают «лапы». Кружатся вокруг себя вперевалочку)

Воспитатель. Ребята, положите на верхнюю полоску пять медвежат.

Воспитатель. Сколько вы положили медвежат?

Дети. Я положил пять медвежат.

А на какую полоску вы их положили?

Дети. На верхнюю полоску.

Воспитатель. А на нижнюю полоску положите четыре яблока.

Воспитатель. На какой полоске лежат яблоки?

Дети. Яблоки лежат на нижней полоске.

Воспитатель. А сколько вы положили яблок?

Дети. Я положил четыре яблока.

Воспитатель. Всем ли медвежатам досталось яблоко?

Воспитатель. Как сделать, чтобы у каждого медвежонка было яблоко?

Дети. Надо добавить одно яблоко.

Воспитатель. Что теперь можно сказать про медвежат и яблоки?

Дети. Сколько медвежат, столько и яблок.

Воспитатель: А ещё как можно сказать?

Дети. Что их поровну, (одинаковое количество).

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня постарались и медведи довольными остались.

Предлагаю на прощанье угощенье подарить.

Воспитатель. Посмотрите внимательно на картинки.

Давайте вместе назовём, что на них изображено. Теперь я переверну картинки, и вы мне назовёте, что запомнили.

(бочка мёда, рыба, ягода, гриб)

Воспитатель. С Мишками играли дружно, а теперь прощаться нужно. Вот и сказки конец, а кто занимался, тот молодец.

Воспитатель. Вы, ребята, молодцы. Ваши ушки хорошо слушали, глазки внимательно смотрели, а ротик правильно отвечал.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУ Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у сказки» из цикла «Мир музыки и живописи» (подготовительная группа)Цель: Развитие.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 17:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крылова (УИ 726655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД