Получи документы

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

Иванова Валентина
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет

Конспект

занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

( образовательная область:«Художественно - эстетическое развитие»)

Тема: «Цветочная полянка»

(в рамках проведения недели «открытых дверей» для родителей)

Подготовила: Иванова В. С. ,

воспитатель

Цель: создание условий для формировании умения правильно располагать части аппликации на листе бумаги относительно друг друга.

Задачи:

-активизировать в речи детей существительные (цветы, стебель, листик).

Публикация «Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет» размещена в разделах

-развивать у детей умение ориентироваться при раскладывании на листе бумаги деталей аппликации относительно друг друга;

-развивать мелкую моторику рук посредством ;

-закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали аппликации салфеткой;

-воспитывать отзывчивость, сочувствие к беде другого, желание помочь.

Оборудование:

Для воспитателя: игрушка еж, домик, конверт.

Для детей : альбомный лист, тонированный в зеленый цвет, клей; клеенка, кисточка, подставка для кисточки, салфетка, детали аппликации из цветной бумаги (лист– 2 шт., цветок – 1 шт.).

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с письмом.

Воспитатель: Ребята, приходил почтальон и принес письмо. Письмо написал ежик Тишка (воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь, скорее приходите».

Воспитатель:Что же случилось у ежика Тишки? Отправимся в путь и узнаем.

Воспитатель и дети идут по группе

Воспитатель: По тропинке мы идем, (дети шагают)

Весело шагаем.

В гости ежик Тишка ждет,

Мы не опоздаем.

И не трудно нам в пути

Все препятствия пройти.

Через кочку прыг да скок, (дети прыгают)

Через ямку прыг да скок,

Раз шажок, да два шажок, (дети шагают)

Вот мы и пришли.

Подходят к столу на краю, которого стоит домик, а рядом сидит еж. Раздается плач.

Воспитатель: Тишка, что случилось? Ты почему плачешь?

Ежик Тишка (расстроенно) : Я хотел подарить на день рождения маме цветочную поляну. А когда вышел, увидел, что поляна пустая. Ни одного цветочка на ней нет. Теперь у меня нет подарка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как расстроился Тишка. Поможем ему и посадим цветы на поляне у дома? (дети соглашаются)

Воспитатель: Не расстраивайся, Тишка, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, рассаживайтесь по местам. Посмотрите, у каждого из вас есть на столе детали из цветной бумаги, из которых можно сделать цветок (показывает сложенные на тарелочки заготовки из бумаги). Сначала выложим детали на листе бумаги. Я на своем листе бумаги, а вы на своем. Получилось? Теперь, мы будемприклеиваем стебельки, потом – листочки, а затем – цветки.

Дети берут кисти, воспитатель следит, чтобы они правильно их держали.

Воспитатель: Правильно. Берите детали, намазывайте клеем и наклеивайте.

Воспитатель помогает тем, у кого не получается.

Воспитатель: Какие красивые цветы у вас получились! Сделаем большую цветочную поляну (дети кладут свои работы на стол, где стоит дом ежика.)

Воспитатель: Тишка, посмотри, какая цветочная поляна получилась.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши цветочки зацвели.

Пальчиковая гимнастика:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон).

Тишка: Ой, ребята, спасибо! Замечательная полянка получилась. Мама обрадуется подарку.

Воспитатель: Нам уже пора возвращаться в детский сад. До свидания Тишка.

Дети: До свидания.

Тишка: До свидания.

Воспитатель: Вот обратно мы шагаем,

И совсем не унываем.

Все вернулись мы назад,

В наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Тема:‹‹Вода-какая она›› Интеграция образовательных областей: Игровая Коммуникативная Позновательно-исследовательская Физическая культура.

Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет Тема:‹‹ Цветные мячики›› Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия «Экскурсия по городу Оренбургу» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет Цель: закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей ОПДО. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Конспект по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Волшебный сундучок» Организационная информация ФЭМП Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Ответственный: воспитатель группы. Приглашённый гость: педагог-психолог д/сада. Место проведения: музыкальный зал. Оборудование: полумаски.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Цель: Формировать у взрослых и детей основы соблюдения правил дорожного движения; соблюдение и реализация правил дорожного движения в жизни;.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Конспект занятия «Путешествие в космос» группа общеразвивающей направленности детей 4–5 лет План занятия: 1. Вводная часть (3 минуты): мотивация детей, постановка цели. 2. Основная часть (17 минут): Беседа, составление макета,.

Конспект занятия «Обитатели леса» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет Конспект зантия «Обитатели леса» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 3-4 лет Познавательное развитие. «Ребёнок.

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Цель: Формировать коммуникативные навыки общения детей 3-4лет посредствам игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 07:11
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД