МААМ-картинки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка-малышка» (знакомство с домашними животными)

Багдасарян Силвард Вардгесовна
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка-малышка» (знакомство с домашними животными)

Конспект занятия в группе раннего возраста

«Волшебная книжка – малышка»

(знакомство с домашними животными)

Задачи:

1. Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах;

2. Воспитание умения соотносить картинки по содержанию;

3. Развитие речевой и двигательной активности.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Волшебная книжка-малышка“ (знакомство с домашними животными)» размещена в разделах

Ход занятия:

Детки усаживаются вокруг воспитателя. Раздается стук в дверь.

- Дети, посмотрите, что это? Ответы детей. Посылку эту принёс почтальон.

- Хотите посмотреть, что в посылке? (воспитатель открывает посылку и достаёт книгу)

- Давайте её рассмотрим. Книга эта непростая, а волшебная. Она открывается, а в ней живут загадки. Отгадайте их.

(дети садятся на коврик)

Мордочка усатая.

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

Хвост крючком,

Нос пятачком. (свинья)

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (корова)

- Молодцы, все загадки отгадали!

(Показывать поочередно картинки с взрослыми животными и их детенышами).

- Кто это на картинке? (Корова)

- Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок.

- Кто же это, повторите.

«Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующую картинку)

- Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован?

- Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок.

- Кто же это, повторите?

«Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Игого…». А теленок тихо: «Игого…» (дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку)

- Кто же на этой картинке нарисован?

- Правильно, собака. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – щенки. Кто же это, повторите. – «Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие. Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко. Собака лает громко: «Гав - гав», а щенята тихо: «Тяф - тяф». (дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку)

- Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята. Кто же это, повторите. – «Кошка котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком. А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток. Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…». (дети повторяют).

- Давайте все вместе поиграем в игру «Лохматый пес» (игра с ходьбой и бегом)

Дети сидят или стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает собаку. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?».

Дети приближаются к собачке. Как только инструктор заканчивает чтение стихотворения, она вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, собачка гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, собачка возвращается на место.

- Какие вы у меня молодцы! Вам понравилось играть? (ответы детей)

Наша книжка – малышка закрывается, а нам пора отправляться на прогулку.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Развивающая книжка-малышка для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая книжка-малышка для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд). Что такое развивающие игрушки? Это необычные игрушки, которые развивают память, воображение, умение комбинировать и систематизировать.

Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с домашними животными «В гостях у Матроскина» Конспект занятия для дошкольников о животных деревенского подворья. В данной работе использую различные методы знакомства детей дошкольного.

Конспект занятия «Книжка-малышка «Овощи и фрукты» Конспект занятия книжка-малышка на тему :Овощи и фрукты» Цель:Учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать.

Конспект занятия «Книжка-малышка»Конспект занятия «Книжка-малышка» Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: - Проявление интереса к созданию собственных.

Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа)Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа) Конспект занятия по формированию познавательных способностей (средний возраст).Тема: «Ознакомление с домашними животными» Рассматривание.

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста Конспект занятия по окружающему миру «В гости к бабушке» на тему: «Домашние животные» для второй группы раннего возраста. Цели: Закрепить.

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему «Общение с домашними животными» Цель: 1. Учить детей понимать состояние и поведение животных. 2. Дать знание о правилах поведения при общении с различными домашними животными.

КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возрастаРуководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна. Возрастная.

Конспект занятия ро ОБЖ в старшей группе «Умеешь ли ты обращаться с домашними животными?» Познавательное развитие в старшей группе Умеешь ли ты обращаться с домашними животными? (сдоровьесбережение) Цель: учить детей обращаться.

Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца» Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных, учить рисовать красками и кисточкой. Ход: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка-малышка» (знакомство с домашними животными)
Опубликовано: 16 октября 2018 в 22:27
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД