МААМ-картинки

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка»

Ирина Шапошникова
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка»

Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко"

Тема: "Репка"

Цель: Приучать слушать и понимать сказку «Репка».

Способствовать пониманию содержания сказки детьми посредством показа настольного театра, включением простейших экспериментальных действий (посадили репку и она выросла).

Продолжать расширять активный словарь, формировать умение называть предметы ближайшего окружения.

Публикация «Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к произведениям литературы, готовность прийти на помощь

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки, рассматривание книжек «Репка» в различном оформлении, рассматривание иллюстраций, игрушек, дидактическая игра «Кто как кричит» (звукоподражание).

Оборудование:

Игрушки: собачка, кошка, мышка (чудесный мешочек, настольный театр «Репка», игрушки дед, бабка, внучка, зернышко репки, муляж большой репки.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришли собачка, кошка и мышка. Показывает игрушки и спрашивает детей:

- Кто это?

- Как собачка кричит? (гав-гав-гав).

- Как кошечка кричит? (мяу-мяу-мяу).

- Как мышка кричит? (пи-пи-пи).

После ответов детей предлагает им другой вариант звукоподражания (тяв-тяв-тяв, мур-мур). Хоровые и индивидуальные ответы.

Воспитатель говорит детям, что собачка, кошечка и мышка заблудились и не могут отыскать свою сказку, предлагает им помочь и загадывает загадку:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

(Репка)

Обращает внимание детей на настольный театр. Показывает детям его, предлагая повторять отдельные слова и фразы.

После показа театра спрашивает детей:

- Зачем дедушка с бабушкой и внучкой ходили на огород? Показывает сначала зернышко, которое дед посадил, а потом муляж большой репки, которая выросла и предлагает назвать ее цвет и форму.

- Почему дед сам не смог вытащить репку? А когда он смог ее вытащить? (Когда все вместе делали одно дело и помогали друг другу).

Рассказывает о целебных свойствах репы:

- Сок, который можно добыть из репы имеет много целебных свойств. Так, еще наши бабушки знали про то, что если отжать из репы сок, то его можно использовать и для лечения простуды, и для восстановления после отравлений, и для быстрого заживления раны.

Репа – овощ не простой,

Но немножко горьковат.

И как врач он золотой -

Лечит горло у ребят

Помогает он и взрослым

И под осень плодоносит.

Неприметный корнеплод,

Что как врач у нас растет.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей ясельного возраста через дидактические игры СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Консультация на тему: «Сенсорное воспитание детей ясельного возраста.

«Солнышко лучистое». Конспект занятия в группе раннего возраста Тема : «Солнышко лучистое» Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : познавательной, игровой.

Консультация для родителей «Адаптация детей ясельного возраста в детском дошкольном учреждении»Консультация для родителей «Адаптация детей ясельного возраста в детском дошкольном учреждении» Детский сад- это первое социальное учреждение, с которым встречается ребёнок. Социальное в том смысле, что ребёнок впервые встречается.

Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста) Задачи: По изобразительной деятельности: (нетрадиционная техника). 1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).

Конспект игры-занятия в первой группе детей раннего возраста «Светит солнышко» Тема «Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей изображать солнышко, используя отпечаток своей ладони, произносить слова заклички.

Конспект летней прогулки в средней группе «Солнышко, солнышко, посвети немножко!» Конспект летней прогулки в средней группе № 8 "Лучики" МАДОУ "Теремок" АГО. Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна "Солнышко, солнышко,.

Конспект творческой работы по лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Цель: учить элементарным приемам лепки: скатывание, прижатие, оттягивание. Учить изображать основную форму предмета (шар, выделять его.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста» Возраст от 2 до 3 лет – важный в развитии психики ребенка. В этот период закладывается фундамент для формирования новых психических образований,.

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельного возраста Дед Мороз приходит к детям в группу. Дед Мороз. Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, родители! Я – веселый Дед Мороз, Гость ваш Новогодний.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное солнышко» Волшебное солнышко Задачи. Учить обследовать предмет, выделять их форму, уметь соотносить предмет по виду, развивать цвет восприятие. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 17:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД