Папки-передвижки

Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе

Садия Карабудакова
Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе

Тема : Рассматривание картин птицы.

Цель:закрепление знаний у детей о домашних птицах.

Программные задачи:

1. познакомить детей с новым художественным произведением;

2. понимать содержание;

3. воспитывать любовь к животным;

4. формировать умение бегать

Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе» размещена в разделах

Форма проведения: интегрированное занятие.

Словарная работа: загадывание загадок про домашних птиц.

Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Материал и оборудование: картинки с домашними птицами.

Ход организованной деятельности детей.

Вступительная часть:

Воспитатель показывает картины, на одной из них изображен утенок, на другой – гусенок. Воспитатель знакомит детей с гостями. «Это – утенок, у него широкий клюв, как красная лопатка, Он толстенький, ходит вперевалочку, крякает: «Кряк-кряк-кряк». Какой, он дети, расскажите!»

«А это – гусенок, у него длинная-длинная шея и красные лапы. Он умеет гагакать. Какой гусенок, расскажите.»

Беседа педагога с детьми:

«Теги, теги, теги», - зовет воспитатель и объясняет, что так манят (зовут) гусей. «Позовите так!» - просит воспитатель. Предлагает послушать рассказ К. Ушинского «Гуси».

Практическая часть:

Вышла хозяюшка и манит гусей домой; «Теги, теги, теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!» А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают: «Га-га-га! Не хотим мы домой идти, нам и здесь хорошо». Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься, взяла длинную хворостину и погнала их домой.

Вопросы.

Как звала хозяйка гусей?

Что ответили ей гуси?

Физкультминутка:

Воспитатель повторяет рассказ. Затем играют в игру «Гуси». Воспитатель («птичница») стоит на одной стороне группы, а дети («гуси») – на противоположной.

П т и ч н и ц а. Гуси! Гуси!

Г у с и. Га-га-га!

П т и ч н и ц а. Есть хотите?

Г у с и. Да, да, да!

П т и ч н и ц а. Бегите ко мне!

Гуси бегут к ней, раскинув руки – крылья в стороны, «клюют» зернышки.

Затем «птичница» говорит: «Кыш! Бегите в поле!» Игра повторяется снова.

Заключительная часть:

- Про что мы рассматривали картинку?

- Вам понравилась игра «Гуси»?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»Конспект занятия «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.

Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе «У бабушки во дворе» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 19 общеразвивающей направленности» города Можги Воспитатель:.

Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Что мы знаем о птицах?» План работы с детьми: 1. Знакомство детей со строением птицы (чем отличаются птицы от животных? Перья, клюв, 2 лапки, крылья, летают). 2.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек» Целевые ориентиры: продолжать расширять и обогащать словарный запас, правильно произносить существительные, обозначающие названия игрушек;.

Конспект познавательного занятия в старшей группе с использованием социоигровой технологии «Готовим репортаж о птицах» Цель: Создать условия для формирования представлений о зимующих птицах родного края. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и систематизировать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Зёрнышки для цыплёнка» Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Зёрнышки для цыплёнка». Задачи: 1. Познакомить с цыплёнком (семья, внешний вид, образ жизни,.

Конспект занятия в ясельной группе Цели и задачи:-закрепить умение находить различие между кубом и шаром; -называть основные цвета; -найти различие между большими и маленькими.

Конспект занятия в средней группе «Что знаем о птицах» Конспект занятия в средней группе на тему «Что знаем о птицах». Программное содержание: Формировать обобщенные представление детей о зимующих.

Конспект занятия по знакомству с трудом взрослых и закреплению знаний о букве Ь Область: Развитие речи Тема: Познакомить с трудом взрослых, закрепить детей о букве «Ь». Цель:развивать познавательные способности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе
Опубликовано: 27 октября 2016 в 21:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД