Конспект занятия в ясельной группе по сенсорике

Арзу Абиева
Конспект занятия в ясельной группе по сенсорике

Тема: ИГРА «НАЙДИ МЕСТО ГРИБКУ».

Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету.

Программные задачи:

1. умение детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы;

2. расширять словарный запас.

Виды детской деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: интегрированное занятие.

Словарная работа:

Методические приемы: Объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Материал и метод оборудования: картинки с изображением дождика, разноцветные листочки формата А4 с вырезанными грибами.

Ход образовательной ситуации.

Вступительная часть:

Воспитатель показывает детям картинку с изображением дождя и задает вопросы:

Почему девочка с зонтиком? (Идет дождь.)

Как девочка одета? (Девочка одета тепло, она в сапожках.)

Дует ли ветер?

Как он дует?

Беседа педагога с детьми:

Воспитатель предлагает показать, как дует ветер: дети глубоко вдыхают и постепенно выдыхают воздух, раздувая щеки. Воспитатель читает стихотворение П. Синявского «Дождик»:

Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождем,

Пустились чьи-то ботики

От дождика бегом.

Зачем же мама ахала?

Льет дождик – ну и пусть!

Я вовсе не из сахара,

Растаять не боюсь.

Малыши приседают на корточки и стучат пальчиками о пол, приговаривая: «кап-кап-кап», бегают «по лужам».

Практическая часть:

Воспитатель поясняет, после дождика хорошо растут грибочки. Предлагает посадить красный грибок на листок красного цвета (грибок спрятался, его не видно, синий грибок – на листок синего цвета (грибок тоже спрятался). Затем дети самостоятельно размещают грибки резко различных цветных сочетаний:

Красный – синий;

Черный – белый;

Оранжевый – фиолетовый.

Затем задание выполняется повторно, но уже с более близкими цветными сочетаниями:

Красный – оранжевый;

Синий – фиолетовый;

Желтый – оранжевый и т. д.

Физкультминутка:

Воспитатель хвалит детей, кратко поясняет задание. Далее педагог приглашает поиграть в мячики разных цветов. Воспитатель показывает, как надо бросать вдаль обеими руками. Дети играют.

Заключительная часть:

Дети радуются, что все грибочки спрятались, их не видно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности, систематизация знаний. Воспитательные.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек» Целевые ориентиры: продолжать расширять и обогащать словарный запас, правильно произносить существительные, обозначающие названия игрушек;.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Зайка в гостях у детей» Конспект занятия по развитию речи «Зайка в гостях у детей» Задачи: Учить детей правильному дыханию; Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «По дорожке, в гости к кошке» Игра-развлечение: "По дорожке, в гости к кошке" Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Зёрнышки для цыплёнка» Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Зёрнышки для цыплёнка». Задачи: 1. Познакомить с цыплёнком (семья, внешний вид, образ жизни,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол» Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе. Тема «Бусы для кукол» Дидактическая задача: закреплять у детей знания о цвете: красный,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Конспект занятия в ясельной группе Цели и задачи:-закрепить умение находить различие между кубом и шаром; -называть основные цвета; -найти различие между большими и маленькими.

Конспект занятия в ясельной группе по математике Тема : Математическая игра «отгадай что в мешочке» Цель:способствовать формированию умения обследовать формы предмета. Программные задачи:.

Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе Тема : Рассматривание картин птицы. Цель:закрепление знаний у детей о домашних птицах. Программные задачи: 1. познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе по сенсорике
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 18:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны...
Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны птичьего мира». Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ...
Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...