МААМ-картинки

Конспект занятия в ясельной группе «Здравствуй, детский сад»

Дина Шалаева
Конспект занятия в ясельной группе «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в ясельной группе

Тема: «Здравствуй, детский сад. Наша группа»

Задачи: Познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ про игрушку; побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений. Учить употреблять в речи обобщающее слово- игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета. Закрепить правильное произношение звука «у», изолированного и в словах.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Ход занятия:

1) Восп-ль вносит в группу игрушку (плюшевого медведя).

-Ребята, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости?

Дети: мишка, медведь, Миша.

- Как мы его назовем? (дети предлагают свои варианты ответов)

-Давайте погладим мишку. Какой он?

-Большой, мягкий, лохматый и т. д.

-Какого он цвета? (белый, коричневый и т. д.)

-Дети, мишка мне говорит, что хотел бы вас пригласить в путешествие на поезде! Поедем?

-Да, хотим, поедем!

Дети строятся за воспитателем.

Восп-ль –«большой паровоз», дети- «вагончики».

Под музыку дети движутся по группе со словами :

«Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту»

Восп-ль объявляет: «Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушки». Дети выходят из «вагончиков» и вместе в восп-ем рассматривают игрушки, стоящие на полках. Восп-ль читает по выбору стихи А. Барто «Игрушки», «Лошадка», «Мишка», «Зайчик», «Слон», и т. д. побуждая детей проговаривать фразы из знакомых стихотворений.

2) Физминутка.

3) Восп-ль обращается к детям:

-Кубики, мяч, пирамидка, матрёшка… Как можно это назвать одним словом? (Игрушки)

-Ребята на этой станции много разных игрушек. В какие игрушки вы любите играть? Как вы в них играете? (ответы детей)

-Наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места.

-Как гудит паровоз? Как отвечают вагончики?

Дети произносят звуки и движутся по группе друг за другом под музыку.

- Чу-чу-чу- пыхтит «паровоз».

- чу-чу-чу- отвечают «вагончики». (дети с воспитателем двигаются по группе под музыку) .

-Внимание наш поезд прибывает на станцию «Книжный мир».

-Посмотрите как много на полках книг. Книги красочные с картинками.

Дети смотрят книги, узнают по картинкам знакомые произведения.

-Теперь наш поезд отправляется в обратный путь. Вагончики зацепились? Поехали!

Дети движутся под музыку.

Восп-ль читает стих-ие

Мы вернулись в детский сад!

Там игрушки все стоят. Куклы, мишка, пароход. Дожидаются ребят!

В конце занятия восп-ль спрашивает детей:

-Ребята, с кем мы путешествовали? На чём ехали? Где побывали?

Что интересного увидели? Что вам понравилось?

Спросим у Мишутки ему понравилось путешествовать?

-А теперь Мишутке пора уходить, он прощается с вами и говорит

«До свидания! До новых встреч!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Здравствуй, Новый год» в ясельной группеФотоотчет о новогоднем утреннике «Здравствуй, Новый год» в ясельной группе Людмила Ушкова Доброе время суток, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фото отчет о новогоднем утреннике.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 22:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе «Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Шалаева (УИ 1970761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД