Папки-передвижки

Конспект занятия в младше-средней группе «Приключение Волчонка» по правилам дорожного движения

Юлия Колотовичева
Конспект занятия в младше-средней группе «Приключение Волчонка» по правилам дорожного движения

Юлия Колотовичева

Конспект занятия в младше- средней группе "Приключение Волченка" по правилам дорожного движения.

Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Публикация «Конспект занятия в младше-средней группе „Приключение Волчонка“ по правилам дорожного движения» размещена в разделах

Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор», ввести в активный словарь детей слово «переход».

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Способствовать развитию осмотрительности и осторожности. Развивать навыки общения.

Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим ребята о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

Стихотворение читает ребенок:

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

2 ребенок: Перед быстрою машиной

Никому нельзя бежать!

У дороги надо маму.

Крепко за руку держать!

Воспитатель. Вот давайте сейчас и вспомним эти правила.

(Раздаётся стук, появляется лисичка)

Воспитатель. Ой, дети! Кто-то ещё торопится сюда? Наверное, не все гости собрались у нас.

Волченок. Здравствуйте, дети! А куда я попал?

Дети. В детский сад.

Воспитатель. Откуда ты пришел к нам Волченок?

Волченок. Живу я в лесу. У нас в лесу тихо и спокойно. А пока я шел к вам в гости, я очень испугался. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колёса не попал, ели ноги унес.

Воспитатель. Ой, Волчонок, ты наверное по проезжей части бежал. Вот и не удивительно что чуть под машину не попал. Скажи те ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?

Дети: -Нет

Воспитатель: А где должны ходить пешеходы?

Дети. По Тротуару!

Воспитатель. Правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. А переходить дорогу - дело очень трудное. И делать это можно только в правильном месте. Ребята, подскажите волчонку, где можно переходить дорогу?

Дети. По пешеходному переходу. (по зебре)

Воспитатель. А теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

Дети. Светофор.

Воспитатель показывает светофор с перепутанными цветами, дети называют правильно.

Воспитатель. Дети, а вы знаете, что значат сигналы светофора?

Дети (хором)

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный – проходи!

Воспитатель: игра на внимание:

Красный – стоят

Желтый – хлопают в ладошки

Зеленый – идут

Воспитатель. Вот как много машин ездит в городе. Дорогу можно переходить по светофору или пешеходному переходу или «Зебре». Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе – белые, а не какого-нибудь другого цвета?

Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.

Расстилают пешеходный переход.

Воспитатель. Ребята, а давайте покажем Волчонку. Как нужно правильно переходить дорогу.

Кто-то из детей показывает, воспитатель напоминает про необходимости посмотреть по сторонам

Волчонок. Спасибо вам. Ребята, теперь я научился правильно переходить дорогу.

Воспитатель. А теперь отгадайте какой же ещё транспорт можно встретить на дороге.

Что за чудо - длинный дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином?

Дети. Автобус.

Воспитатель: Ой, что это с автобусом, дети собирают палы – автобус.

Кого автобусы возят? (людей)

- А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

- Мы с вами знаем, что существуют правилa поведения в общественном транспорте. Давайте вспомним, какие правилa поведения есть на остановке, в aвтобусе (нельзя бегать по сaлону, высовываться из окна, ожидать aвтобус на остановке, обходить сзади, но лучше дождаться, когдa уедет.)

Правила дорожного существуют не только для пешеходов, но и водителей.

Игра под музыку «Бибика»

Воспитатель. Что, Волчонок, понравилось тебе у нас в гостях?

Волчонок. Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнил правила дорожного движения и расскажу о них своим лесным друзьям, чтобы они не попали в беду, если захотят прийти к вам в гости. Я расскажу им., что

Нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару

Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там, где есть светофор.

И я очень хорошо запомнила все цвета светофора.

Воспитатель. Какой ты молодец, а сейчас тебе ребята помогут доехать до дома.

Детям предлагается пройти к столам и выполнить задание: обвести по точкам.

Публикации по теме:

Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Незнайка знакомится с правилами дорожного движения» Досуг по правилам дорожного движения во второй младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"Цель: создать условия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Мой приятель светофор» Цель: Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дороге; о роли светофора, пешеходного перехода и дорожных знаков. Задачи: Способствовать.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Страна дорожных знаков» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе: «Страна дорожных знаков».Цель: выявить у детей уровень знаний по ПДД.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе .

Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного движения «Юный пешеход» Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного движения (ПДД, тема «Юный пешеход» Цель: Учить детей различать дорожные.

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Пешеходный переход» Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения. Цель: Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе «Светофор»Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе «Светофор» Цель: Закрепить понятие о светофоре и правилах дорожного движения. Задачи:Образовательная: Познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход,место.

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе Цели и задачи: - Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение.

Сценарий кукольного театра по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения волчонка в большом городе» Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения волчонка в большом городе». Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий развлечения по ПДД в младше-средней группе «Дети учат Нехочуху правилам дорожного движения» Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младше-средней группе «Приключение Волчонка» по правилам дорожного движения
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 22:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД