Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке»

ирина федорова
Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке»

Тема: «В гости к зайке»

Цель занятия : Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Интеграция областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Задачи:

Обучающие: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами, различать понятия «один», «много».

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

2. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

3. Формировать стремление петь знакомые песни, выполнять пальчиковые упражнения.

Развивающие: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Воспитывающие: 1. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

2. Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения друг с другом, умение работать в коллективе.

Предварительная работа: проговаривание комплексных игр, логоритмических игр, рассматривание зайки.

Оборудование: зайка, морковки (1 маленькая и много больших, корзинки, пластилин желтого цвета, дощечки, салфетки.

Ход НОД:

Организация детей на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся, но, конечно же, по-своему! Здравствуй солнце золотое и т. д.

Воспитатель: Мои солнышки, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

Большие наши ножки шагают по дорожке

Топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ, топ, топ!

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме зайка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к зайке, его зовут Попрыгайчик. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайкой. Здравствуй, зайчик Попрыгайчик, я – Ирина Николаевна! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя «Здравствуй, зайка Попрыгайка, я - Диана» и т. д.)

- Посмотрите, у зайки есть глазки? А у вас есть глазки? У зайки есть носик? А у вас, где носик? У зайки есть длинные ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела).

- Ой, ребята, а зайка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Попрыгайке хочет играть! Поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Зайка».

Зайка, зайка что с тобой ты сидишь совсем больной и т. д.

Ребята а что любит кушать зайка (Морковку)

Воспитатель: Зайка так много морковок набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать морковки на ковер). Ой! Морковки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы зайка не расстроился. Берите морковки и кладите их в корзинку. Но вам надо будет их собрать по величине, если морковка большая кладем в большую корзину если маленькая, то в маленькую корзину, договорились ребята? Покажите где маленькая морковка, а где большая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей морковки) Где морковок больше в большой корзине или в маленькой? Сколько морковок в маленькой корзине (один) а в большой (много).

Воспитатель: Ребята мне только что зайка Попрыгайка рассказал, что у него день рождение, может, мы ему поможем справить его, давайте встанем в хоровод и споем ему песню «Есть у нас огород».

Ребята как же день рождение без подарка сделаем нашему другу подарок, а что он любит больше всего кушать? Конечно же, морковку, слепим морковку.

А чтоб наши пальчики хорошо работали поиграем с пальчиками и покажем зайке Попрыгайте как надо тренировать пальчики.

4. Пальчиковая игра «Дружат милые зверята», «Раз, два, три, четыре, пять…»

5. Изобразительная деятельность. Лепка «Морковки»

Воспитатель: Дети, подойдите к столу. Сейчас мы с вами будем лепить морковки из желтого пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и покатать их в ладонях.

Воспитатель: Красивые морковки получились, зайка ты рад, нашему подарку?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с морковки собирали, и хоровод водили, и песенку спели, и подарок сделали своими руками. Вы - Молодцы!

- Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я - Молодец»!

- Зайке всё понравилось, и он решил вас угостить.

6. Сюрпризный момент: угощение (конфетки)

- Давайте скажем зайке «Спасибо, тау» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к зайке? (Да) А теперь пора возвращаться в детский сад, а то Гуля апай уже соскучилась, ну что потопали.

Большие наши ножки шагают по дорожке, топ, топ, топ! Маленькие ножки бежали по дорожке, топ, топ, топ! Вот и пришли в садик! Понравилось вам в гостях?

Публикации по теме:

Конспект НОД «К зайке в гости» Конспект НОД «Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными» «К зайке в гости» Подготовила: воспитатель Горбунова Е. В. 2017.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гости к зайке». Физкультурно-музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для второй младшей группы«В гости к зайке». Физкультурно-музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для второй младшей группы «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ» (здоровье сберегающие технологии) Физкультурно музыкальный досуг для 2младшей группы. Под новогоднюю музыку дети входят.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе «В гости к зайке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №57» комбинированного вида Нижегородская обл. г. Дзержинск. Адрес:.

Конспект занятия «В гости к зайке Загадайке». Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «В гости к ёжикам» для детей группы раннего возраста.

Конспект занятия «В гости к Зайке Загадайке». Конспект НОД по познавательно речевому развитию: «В гости к Зайке Загадайке». для детей второй младшей группы. МБДОУ «Еткульский д/с «Золотой.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 23:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД