Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»

Зубайдат Кунакова
Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»

Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки»

Задачи:

- учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать связную речь;

- учить выбирать место для игры в прятки, пояснять свой выбор;

- воспитывать осознанное отношение к своей безопасности и безопасности близких;

Оборудование и материалы:

Карточки для заданий «Где же Оля?» и «Выбор места для игры», игрушки для игры «Прятки с мишкой, куклой, мячиком, машинкой».

Ход ООД

Чтение стихотворения «Прятки» З. Александровой

Оленька играет в прятки.

Где искать её, ребятки?

Заглянули под кровать—

Под кроватью не видать.

— Где ты, Оля, далеко ли?

Мы соскучились без Оли!

И за дверью Оли нету,

И не видно за буфетом,

И на кухне под столом

Олю тоже не найдём.

Оля прячется за креслом:

«Нет, играть неинтересно,

Вдруг забудут, не найдут?»

— Где ты, Оленька?

— Я тут!

Дидактическая игра «Где же Оля?»

В. Ребята давайте познакомимся с девочкой Олей, которая очень любит играть в прятки. Предлагаю найти Олю на картинке.

- А вы любите играть в прятки?

- а дома играете в прятки? С кем?

- а где можно дома играть в прятки?

Подвижно-дидактическая игра в прятки

- В нашей комнате Оля спрятала игрушки, а нам нужно их найти.

- Начнем искать?

- А Оля посидит и посмотрит как мы будем искать игрушки.

- Но где мы будем искать, наша группа такая большая?

- Может быть, вы видите подсказку?.

- Следы. Посмотрите, здесь кто-то оставил следы.

- Пойдем по следу и посмотрим, куда он нас приведет.

- Посмотрите, что - же это? (дом)

- А там может кто – нибудь прятаться?

- Но для того, что – бы узнать кто там спрятался, нам нужно разгадать загадку слушайте внимательно.

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

- А куда нам дальше идти? Вы видите?

- Опять следы? Пойдем по следу.

- Еще один дом.

- Как вы думаете, там тоже кто-то прячется?

- Чтобы узнать, кто тут спрятался, нужно посмотреть на картинку

- Ой! Кто - же разрезал картинку и перемешал все ее части?

- Что нам делать?

- Давайте будем собирать.

- Для этого нужно правильно подобрать все части.

Дидактическая игра собери картинку

- какая игрушка изображена на картинке?. Машинка

Молодцы.

- пойдем дальше по следочкам?

- Снова домик и загадка

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня. (Мяч)

- Опять следы? Пойдем по следу.

Прослушивание аудиозаписи… голос медвежонка.

Ну вот мы и справились, все игрушки нашли! Молодцы!

А сейчас давайте поиграем с мишкой и куклой и с нашей Олей.

Физминутка «Прятки» музыкальная

Капли играли в прятки (хлопок в ладоши)

Капли ныряли в грядки (прыжок)

В клумбы, ручьи и лужи (приседания)

Все исчезали тут же (закрываются руками - прячутся)

Звонкие капли дождинки

Прыгали вдоль тропинки (прыжки)

Прятали их травинки

Прятал в иголках ежик (приседание)

Капли играли в дождик (закрывают глаза руками)

Дидактическая игра «Выбор места для игры»

Цель: подводить к пониманию важности умения правильно выбират место для игры.

Детям предлагается рассмотреть карточки с изображением различных мест дома (квартиры, улицы (двора, участка группы, высказать мнение, где можно играть в прятки, а где нет, пояснить свой выбор.

Рефлексия:

Предложить детям дать советы девочке Оле: где лучше играть в прятки, где ни в коем случае прятаться нельзя.

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать связную речь; - учить выбирать место для игры в прятки, пояснять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы играем в кубики, строим дом» Задачи: -учить рассматривать картину, -формировать умение отвечать на вопросы и составлять короткий рассказ с воспитателем, - учить правильному.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Играем с мишкой» Цель: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Конспект занятия по ФЭМП «Играем и считаем» в средней группе упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать.

Конспект занятия по математике «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект занятия по математике на тему: «Играем.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей» Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей»Воспитатель: Лисенкова Т. И. Задачи: Закреплять представления детей.

Конспект занятия в старшей группе «Мы в профессии играем» Конспект занятия в старшей группе №2 «Непоседы» Тема: Мы в профессии играем. Цель: Расширять представления детей о многообразии профессий;.

План-конспект занятия по математике «Играем и считаем» в средней группе Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 22:51
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...