Конспект занятия в младшей группе детского сада «Помещения детского сада»

Ферида Гасанова
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Помещения детского сада»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений детского сада;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада;

— учить использовать полученную информацию в игровой деятельности.

Оборудование: кукла Маша, выставка детских работ по изобразительной деятельности.

* * *

Маша. Ребята, на прошлом занятии вы мне рассказали о том, кто заботится о вас в детском саду: играет с вами, создает чистоту, наводит порядок, готовит еду А чем вы любите заниматься в детском саду?

Дети. Мы любим играть, петь, танцевать, рисовать, заниматься физкультурой, гулять.

Маша. Ребята, вы назвали так много интересных дел и занятий! А вы играете, поете, танцуете, занимаетесь физкультурой, рисуете только в этой комнате?

Маша обводит рукой групповую комнату.

Воспитатель. Машенька, в нашем детском саду есть разные комнаты: группы, где дети играют и занимаются, спальня, где дети отдыхают, музыкальный зал, где они слушают музыку, поют, танцуют, физкультурный зал, где занимаются физкультурой.

Маша. Как интересно! Ребята, покажите мне все помещения в вашем детском саду. Я так хочу их увидеть!

Воспитатель. Маша, дети приглашают тебя посмотреть наш детский сад.

Проводится экскурсия по детскому саду, в ходе которой воспитатель с помощью детей рассказывает кукле Маше о помещениях детского сада. Начинается экскурсия с групповой комнаты.

Машенька, в группе дети играют и занимаются.

Маша. Ребята, расскажите, пожалуйста, о своих любимых игрушках и занятиях.

Дети выполняют задание.

(Осматриваясь вокруг.) Как у вас в группе чисто и красиво! А кто заботится о чистоте и порядке?

Дети отвечают.

Воспитатель. Чтобы в группе всегда было чисто и красиво, нужно бережно относиться ко всему, что в ней есть: класть на место игрушки, не ломать их, не разбрасывать карандаши, пластилин. Маша, поиграй с нами в игру «Что где лежит» и ты запомнишь, что у каждой вещи в группе есть свое место.

Маша. Ребята, а какое у вас бывает настроение, когда в группе чисто и красиво?

Дети. Хорошее, радостное.

Воспитатель. А сейчас пройдем в спальню. Здесь дети отдыхают.

Маша. Здесь тоже чисто и уютно! Кто заботится об этом?

Дети отвечают.

Воспитатель. Чтобы в спальне всегда было чисто и красиво, нужно бережно относиться ко всему тому, что в ней находится: не ложиться в постель в грязной одежде, аккуратно складывать свои вещи.

В детском саду много детей, поэтому есть и другие группы.

Воспитатель подводит детей к музыкальному залу, где проходит музыкальное занятие детей старшей группы.

Маша, в нашем саду есть музыкальный зал, где слушают музыку, поют, танцуют.

Музыкальный руководитель (по предварительной договоренности с воспитателем) приглашает детей младшей группы послушать песню про детский сад в исполнении детей старшей группы.

Машенька, в нашем детском саду есть изостудия, где дети учатся рисовать.

В изостудии дети рассматривают выставки работ воспитанников.

А теперь вернемся в свою группу. Машенька, тебе понравился наш детский сад?

Маша. Да.

Воспитатель. Чтобы ты хорошо запомнила, чем здесь занимаются наши ребята, поиграй с нами в игру.

Игра «Чем мы любим заниматься в детском саду

Дети стоят в кругу. Ведущий показывает действия, имитирующие любимые занятия воспитанников (как они танцуют, рисуют, играют и т. д.). Дети повторяют движения ведущего, они должны угадать, о каких любимых занятиях идет речь и назвать их.

Маша. Ребята, мне очень понравился ваш детский сад. Я останусь у вас.

Воспитатель. Машенька, наши ребята будут рады.

Публикации по теме:

«Дружная семейка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада Обобщающее познавательно – речевое ООД «Дружная семейка» Цель: закреплять знаний детей о семье, ее членах, продолжать знакомить с народными.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Конспект во 2 младшей группе детского сада. Тема: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Воспитатель: Шамина Татьяна Андреевна Цель:.

Конспект занятия для первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада» Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада» (познание - формирование целостной картины мира,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада «Поможем Мишке и Мышке» Програмное содержание: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, форме; подбирать одинаковые цвета, узнавать и называть шары,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе детского сада «Колобок катится по дорожке» Конспект занятия по лепке во 2-й младшей группе. Тема: «Колобок катится по дорожке» Программные задачи: Обучающая: Продолжать учить детей.

Оформление помещения детского садаОформление помещения детского сада В нашем детского саду все сделано с любовью и заботой о наших детях. Во время летнего ремонта, мы обновила стены и интерьер наших помещений.

Оформление помещения детского сада своими руками из потолочной плиткиОформление помещения детского сада своими руками из потолочной плитки В детском саду малыши проводят много времени, потому нужно, чтобы атмосфера в учреждении была уютной и теплой. Поэтому так важно уделить.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада» Цель: Развитие творческих способностей педагогов. Знакомство с новыми способами и методами работы с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада «Книжка о снеговиках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Помещения детского сада»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 19:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...