Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»

Надежда Бондаренко
Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»

Цель: развивать навыки общения, эмоции, память, расширять словарный запас; формировать умение группировать предметы по цвету, закреплять представления высоко-низко, широко-узко, приучать детей к труду.

Воспитатель- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях зайка Степашка. Зайка вас ждет, лаку всем подает (мягкая игрушка).

Степашка здоровается с каждым малышом за руку.

-Здравствуй, Петя… и т. д.

Воспитатель -Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой:

С зайкой весело играем---(хлопают в ладоши;)

Ручкой уши закрываем

Ушко раз. Ушко два.

Где же вы, мои друзья?—(Все, закрыв уши, разводят руки)

С зайкой весело играем---(хлопают в ладоши)

Ручкой глазки закрываем:

Раз глазок…. два глазок….

Куда ты спрятался, дружок?---(закрывают глаза, разводят руки.)

С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши)

Ручкой щечки закрываем

Щечка раз…Щечка два…

Закачалась голова—(закрывают щеки, качают головой)

Степашка- Молодцы ребята! Как весело у вас!

Воспитатель-Степашка, а хочешь мы тебя научим играть с пальчиками.

Степашка- Да.

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Этот пальчик –дедушка (большой)

Этот пальчик-бабушка (указательный)

Этот пальчик –папочка (средний)

Этот пальчик-мамочка (безымянный)

Этот пальчик –я (мизинчик)

Вот и вся моя семья (Сжимают и разжимают кулачок)

Воспитатель- Оставайся Степашка с нами. Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел, бабушка Маша. Здравствуй бабушка (Кукла)

Бабушка -Здравствуйте малыши!

Воспитатель-Бабушка Маша, как ты живешь? Бабушка, что ты в корзине несешь?

Бабушка- Есть у меня огород, помидор там растет (достает из корзины помидор)

Малыши становятся в круг, водят хоровод, повторяют за бабушкой:

-Есть у нас огород

Помидор там растет

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

(Дети поднимают руки, опуская приседают, разводят в стороны, сводят перед собой).

Воспитатель- Ребята, помидор какого цвета? Правильно- красный.

Бабушка- Молодцы!

Есть у нас огород

Огурец там растет (достает из корзины огурец).

Воспитатель- Какого цвета огурец? Правильно -зеленого.

Бабушка- Молодцы!

Есть у нас огород

Там репка растет (достает из корзинки репку).

Воспитатель- Ребята, какого цвета репка? Правильно-желтая.

Бабушка- Молодцы!

Воспитатель- Ребята, помидор, огурец, репка- это что? Правильно ребята-овощи. Вот какие овощи будут расти у бабушке Маши на огороде.

Бабушка-А сейчас малыши давайте поиграем.

Д/ игра «Какого овоща не хватает?»

Ребята закрывают глаза, воспитатель убирает один овощ.

Бабушка—На овощи посмотрите, что исчезло мне скажите?

(Ответы детей.)Вот молодцы!Какие глазастые и внимательные.

Воспитатель- Бабушка Маша, а как ваши овощи растут?

Бабушка- Со мной пойдете в огород, там всех нас дед ждет.

Воспитатель- Здравствуй дедушка Матвей, принимай гостей скорей.

Дед- Здравствуйте, малыши! Помощники пришли!

Воспитатель- Мы пришли посмотреть на ваш огород.

Дед- Чтоб на нашем огороде было все в порядке, приготовим с вами овощные грядки.

Воспитатель- Ребята, давайте поможем дедушке Матвею грядки приготовить. (берется конструктор трех цветов -красный, зеленый, желтый)

Дед- Здесь мы будем огурцы сажать- значит будет зеленая грядка

(делаем контур грядки из зеленого конструктора);

Тут будут расти у нас помидоры- значит будет красная грядка

(делаем контур грядки из красного конструктора);

А тут будет расти репка- значит будет желтая грядка

(делаем контур грядки из желтого конструктора)

Бабушка- Молодцы! Какие грядки ровные и красивые получились. Я семена принесла, будем их сажать (достает из корзины маленькие шарики –зеленые, красные, желтые).

Воспитатель-Бабушка! А семена-то у тебя в корзинке перемешались! Малыши, давайте поможем бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи!

Малыши распределяют семена по цвету, и сажают овощи на грядки такого же цвета.

Воспитатель- Вот и помогли мы бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи. Вот так малыши, до чего же хороши! Давайте похлопаем в ладоши. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород»Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород» План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (интеграция образовательных областей познавательное и физическое развитие).

«Есть у нас огород» (средняя группа)«Есть у нас огород» (средняя группа) Цель: Формирование у детей исследовательских навыков, выявление опыта и наблюдательности. Создание пространственной среды для экспериментирования.

Проект «Есть у нас огород, так зеленый лук растет…»Проект «Есть у нас огород, так зеленый лук растет…» Проект : краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети, воспитатель, родители,.

Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт)Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт) .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 547 Дошкольное отделение №1 «Ландыш».

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет»Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый "Огород на подоконнике" вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.

Проект «Есть у нас огород, там все-все растет!» Проект: «Есть у нас огород, там все-все растет!»» Группа № 13 Тип проекта: информационно – творческий; групповой. По доминирующей в.

Проект «Есть у нас огород…»Проект «Есть у нас огород…» Вид проекта: выставочный, детско – родительский, групповой, средней продолжительности. 1 этап. Целеполагание. Цель проекта. 1. Создать мини.

Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 20:32
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...