Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»

Задачи:

-формировать умение пользоваться жестами, мимикой;

-упражнять умение воспроизводить движения, позы, жесты;

-развивать творческое воображение, внимание, логическое мышление, умение действовать в соответствии с текстом игры, вызвать радость;

-воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам и персонажу.

Методы и приёмы: дидактическая игра, подвижная игра, использование загадки, игра-имитация, вопросы, ответы

Средства: кукла, предметные картинки, аудиозапись «В каждом маленьком ребёнке…», магнитофон

Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»

Ход ООД:

-Ребята встанем в дружный хоровод? /дети образуют круг, берутся за руки/

-Слышите, кто-то стучится в дверь. Давайте узнаем, кто к нам пришёл.

/вносит куклу/

-Ребята, у нас гостья. Это кукла. Зовут её Маша. Поприветствуем её? (здравствуй, Маша)

/кукла здоровается/

-Маша, хочешь с нами поиграть?

Маша

-Конечно, с удовольствием поиграю с вами, ребята.

Подвижная игра «Наш весёлый хоровод»

/все вместе выполняют движения в соответствии с текстом/

Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Топ-топ-топ

Топа-топа-топ.

/шагают на месте/

Скачут словно зайчики

Прыг-скок, прыг-скок.

Девочки и мальчики

Прыг-скок, прыг-скок.

/прыгают на двух ногах на месте/

Потопаем мы ножками,

Похлопаем в ладоши мы.

Топ-топ,

Хлоп-хлоп.

/топают и хлопают/

Гуси-гусята

Дружные ребята.

Ходят весело гуськом

Без сапожек –босиком.

/идут гуськом друг за другом/

Лапками затопали

Топ-топ-топ.

Крыльями захлопали

Хлоп-хлоп-хлоп.

/машут крыльями/

Маша

-Молодцы, ребята! Весело с вами! Я принесла для вас картинки.

Дидактическая игра «Живые картинки»

/дети могут сесть на стулья, которые стоят полукругом; каждый ребёнок получает предметную картинку и задание - оживить этот предмет, одну картинку кукла оставляет себе;

игру можно предложить провести в виде игры-загадки. Ребёнок показывает образ предмета, дети отгадывают. Если правильно отгадали, водящий показывает картинку-отгадку. Если нет, водящий может дополнительно описать предмет словесно/

Маша

-Молодцы! Как замечательно справились с заданием! А у меня тоже есть картинка. Отгадайте что на ней нарисовано

/загадывает загадку/

В зоопарке, в серой клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно … (обезьяна)

Маша

-Правильно. Это обезьянка. Хотите с обезьянкой поиграть? (да)

Маша

-Тогда нам всем надо превратиться в обезьянок. Согласны? (да)

/встают в круг, все вместе произносят слова: «Вокруг себя повернись, в обезьянок превратись!», поворачиваются вокруг себя/

Игра-имитация «Мы весёлые обезьянки»

/ведущий показывает движения, дети повторяют; в конце игры можно включить детскую песню «В каждом маленьком ребёнке…», дети выполняют танцевальные движения/

Маша

-Молодцы! Очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора домой. До свидания

/дети прощаются с куклой/

-Ребята, кто к нам приходил в гости? (кукла Маша)

-Вам понравилось с ней играть? (да)

-Какая игра запомнилась больше всего? Почему? (дети делятся впечатлениями)

Публикации по теме:

Занятие по расширению знаний по уходу за телом и волосами «Ах ты, паразит» «Ах ты, паразит» Цель:формирование у воспитанников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Задачи:.

«Будь здоров душой и телом». Обучение плаванию в детском саду БУДЬ ЗДОРОВ ДУШОЙ И ТЕЛОМ Здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр Плавание, на общую мысль врачей, тренеров и самых спортсменов,.

Комплекс психологических игр «Разговор с телом» (для гиперактивных детей) 1. «Клубочек» Цель: Обучить ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия в старшей группе «Украшения своими руками» Цель: Развивать умение пользоваться приобретёнными знаниями для решения практических задач. Задачи: Закрепить умение детей делать различные.

Консультация для родителей «Как быть здоровым душой и телом» Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека? Когда детям впервые задают такой вопрос, они отвечают: "деньги", "золото", "машины" и.

НОД «Я человек. Что я знаю о себе? Знакомство со своим телом» (средняя группа) НОД «Я человек, что я знаю о себе» (Знакомство со своим телом) Цель: Формировать представление о себе, как о человеке («Я человек», «У.

Оформление раздевалки своими руками в младшей группе «Пчелка»Оформление раздевалки своими руками в младшей группе «Пчелка» Детский сад – играет в жизни детей дошкольного возраста огромное значение. Малыши проводят в его стенах большую часть своего времени, получая.

Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо»Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо» «Любим вас и говорим спасибо» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости – бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас рядом с вашими внуками, видеть.

Проект «Мы все «Спасибо» говорим!» 1 Образовательная деятельность «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Что такое этикет?» Задачи: создать условия для приобретения.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День Победы, 9 мая
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 11:01
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...