Конспект занятия в младшей группе «Мишка заблудился»

Олеся Голдина
Конспект занятия в младшей группе «Мишка заблудился»

Цель: создать условия, для развития детской инициативы.

Задачи: - создать эмоциональный настрой у детей, закрепить цвета и формы за счет дидактических упражнений, учить слушать и выполнять поставленные задачи, вызвать жалость и сострадание к потерявшемуся медвежонку.

Атрибуты: Мама мишка с малышом, гриб Боровик, бумажная поляна, зайка, разноцветные кубики, разноцветные обручи, бумажная речка, лягушка, пирамидка, елка, лисичка, дидактические бусы.

Ход занятия: Дети в раздевалке переодевают спортивную форму. Заходит старший воспитатель с маленьким мишкой в руках и очень просит воспитателя отыскать маму мишки, потому что малыш заблудился и плачет.

Воспитатель отвечает, что одной мне не как не справиться и предлагает детям ей помочь.

Все заходят в группу, где заранее зонами разложены атрибуты, для прохождения пути от детского сада до дома медвежонка, где его ждет мама.

Подходя к первой зоне, воспитатель с детьми встречают Боровичка-лесовичка, который объяснил, что бы добраться до домика мишки нужно пройти через цветочную полянку.

Все: Мы шагаем не спеша, мы спасаем малыша

Стройным радом, друг за другом

Мы шагаем полем, лугом.

До полянки добрели, все к полянке подходи.

Воспитатель: На поляне у опушки, плачет зайка, свесив ушки.

Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

Зайка: Мне мама подарила разноцветные кубики, я хотел их разложить по цветам, но не знаю как. Вы поможете мне?

Все: Конечно, поможем.

(В 4 разноцветных обруча, нужно сложить кубики соответствующего цвета)

Зайка: Ой, спасибо вам друзья, вот теперь не плачу я.

Ребята, а что вы ищете, почему так далеко ушли от детского сада?

Воспитатель: Маленький мишка потерялся, а мы с ребятами помогаем ему найти дорогу домой.

Зайка: Я слышал, что мишкин домик находится за рекой. Пошли я покажу где речка.

Все: Мы шагаем не спеша, мы спасаем малыша.

Вдоль посадки мы пройдем и к речушке попадем.

Воспитатель: Здравствуй, здравствуй лягушонок, что такой ты не веселый?

Лягушонок: Вот гулял я тут у речки, увидал я в ней колечки, захотел я их достать, ты мне будешь помогать?

Воспитатель: Ребята, поможем лягушонку?

Дети: Да!

(Собирают пирамидку)

Лягушонок: Дети, а куда вы путь держите?

Воспитатель: Вот мишутка потерялся и не может найти дорогу домой. А ты не знаешь где его дом?

Лягушонок: Мишкин домик в лесу, пойдем я вас провожу.

Все: Мы идем, идем, идем, скоро в лес мы попадем,

Как не сбиться нам с пути, как же домик нам найти?

Воспитатель: Ой, смотрите вся в слезах, сидит рыжая лиса.

Что ты лисонька плачешь?

Лиса: как же мне не плакать, я шла в гости, нарядилась, а мои бусы порвались и рассыпались. Как же мне их собрать?

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем.

(Дети ищут бусинки и нанизывают их на веревочку)

Лиса: Ребята, а вы зачем в лес попали, что вы ищите?

Воспитатель: Мы ищем домик мишки, он потерялся и плачет.

Лиса: Сейчас я вас отведу.

И показывает домик мишки, а на пороге сидит его мама. Мишка обрадовался, подбежал к маме и пообещал, что больше ни когда не будет отходить далеко от дома.

Проводится хороводная игра.

Мы по лесу шли, шли, шли (идем хороводом)

Маму мишки мы нашли (показываем на маму мишки)

А теперь попрыгаем, раз, два, три (прыгаем)

Ножками подвигаем, раз, два, три (выставляем ножки)

А теперь покружимся, раз, два, три (кружимся)

Вместе все подружимся (подходим к мишкам)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в 1 младшей группе. Задачи: 1. Речевое развитие: отвечать на вопросы,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дикие животные и их детеныши. Зайчишка заблудился» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: Образовательные: Расширить знания.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Мишка, зайка и лошадка» Конспект занятий по развитию речи в I младшей группе. Тема: «Мишка, зайка и лошадка».Цели: 1. Развивать речь детей; 2. Активизировать словарный.

Конспект занятия-досуга «Мишка на олимпиаде» в первой младшей группе, (на прогулке) Программное содержание. • Создать эмоциональный настрой. • Совершенствовать у детей умение выполнять упражнения за воспитателем. Умение.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Купание куклы Кати». «Мишка в гостях у детей». Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Конспект занятия старшего дошкольного возраста «Медвежонок заблудился» Цели: Закрепить знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах. Упражнять в узнавании и назывании диких животных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мишка заболел» Конспект занятия во второй младшей группе "Мишка заболел" Задачи: 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мишка заблудился»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин . Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие. Тип...
Конспект занятия «Петрушкины загадки»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПЕТРУШКИНЫ ЗАГАДКИ» Задачи: - Дать детям первые представления о жанровых особенностях – загадки; -...
Фотоотчет «Экологическая акция «Чистый город для детей!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Росинка» Экологическая акция «Чистый город для детей! » Фотоотчет...
Конспект занятия по физкультуре с использованием степ-платформ «Шаги здоровья»
Конспект занятия по физкультуре для детей подготовительной группы с использованием степ-платформ «Шаги здоровья». Задачи: -учить выполнять упражнения...
Конспект НОД по познавательному развитию детей подготовительной группы «Осенины»
Надежда Владимирова Конспект НОД по познавательному развитию детей подготовительной группы “Осенины” ( с использованием педагогической песочницы) Цель:...