Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них;

развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения;

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки: пирамидка, кукла, мяч, машина, мешочек, кукла-мальчик, грузовик, кисти, гуашь, листы бумаги, указка

Методы и приёмы: игра, использование мнемо-таблиц на тему «Игрушки», рассматривание, вопросы, ответы

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Ход ООД:

/дети сидят на стульях полукругом, воспитатель вносит куклу-мальчика, который везёт грузовик с игрушками/

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Это Андрюша. Давайте поздороваемся с ним

/дети здороваются/

-Посмотрите, что он нам привёз

/все вместе рассматривают игрушки/

-Хотите поиграть с Андрюшей? (да)

Игровое упражнение «Телефон»

/воспитатель имитирует ситуацию, что Андрюша шепчет ей на ухо название одной из игрушек, затем воспитатель шёпотом говорит это слово рядом сидящему ребёнку, он также шёпотом передаёт это слово следующему и т. д. Последний ребёнок называет это слово, подходит к машине и берёт игрушку, показывает её всем. Игра продолжается, начать передавать слово можно в обратном направлении/

-Молодцы! Андрюша тоже хвалит вас. Вы знаете названия игрушек и можете их находить среди множества других.

-А теперь Андрюша хочет предложить вам следующую игру. Хотите поиграть? (да)

Игра «Найди игрушку по описанию»

/воспитатель использует словесное описание: называет размер, цвет игрушки, из каких частей состоит, какая на ощупь, как можно играть/

-Молодцы! И с этим заданием справились. А на ощупь отгадаете игрушку? (да)

-Сейчас мы это проверим

Игра «Чудесный мешочек»

/складывают несколько игрушек 3-4 шт. в мешочек, и воспитатель предлагает детям по очереди достать определённую игрушку, задание можно давать от лица Андрюши. В конце игры дети, которые нашли игрушки, берут их себе в руки/

-Молодцы! Ну, а теперь Андрюша хочет послушать рассказы об игрушках

/можно использовать схемы для описания; дети составляют рассказ с помощью воспитателя/

-Молодцы! Хорошие рассказы получились!

-Ребята, а у вас есть любимая игрушка? (да)

-У кого какая любимая игрушка?

/дети называют/

-Давайте нарисуем свои любимые игрушки, и рисунки подарим Андрюше на память.

/рисуют красками игрушки/

-Ребята, давайте отгадаем, что каждый из вас нарисовал

/дети рассматривают рисунки, отгадывают, что на них нарисовано/

-Красивые работы получились. Молодцы!

/дарят рисунки Андрюше и прощаются с ним, Андрюша уходит/

-Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? (Андрюша)

-Что он принёс? (игрушки)

-Вам понравилось сегодня играть? (да)

-Какая игра запомнилась больше всего?

/дети перечисляют/

-А как вы относитесь к игрушкам? (любим их)

-Можно ли игрушки бросать, ломать? (нет)

-А как надо поступать после игры? (убрать игрушку на место)

-Да, у каждой игрушки есть своё место, и, конечно, игрушки надо беречь.

Публикации по теме:

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто " Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Паспорт проекта Тема проекта: «Мои любимые игрушки» Основной разработчик проекта: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска Крампит Т. С. Тип.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»
Опубликовано: 23 января 2018 в 19:53
+282Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...