Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»

Задачи:

-развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками;

-расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр, игровых упражнений;

-развивать двигательную активность в соответствии с заданиями

Способы: дидактическая игра, игровые упражнения, вопросы, ответы, изобразительная деятельность, проблемные вопросы, использование загадки, художественного слова

Средства: кукла клоун, рюкзак, разноцветные мячики, смайлики, раскраски, гуашь, кисти, баночки с водой, цветные карандаши.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»

Ход ООД:

-Ребята, к нам на занятие пришёл клоун.

/показывает куклу, у которой за спиной рюкзак, в нём разноцветные мячики/

-Его зовут Тяп-Ляп. Давайте поприветствуем его

/дети здороваются с клоуном, рассматривают его, воспитатель читает стихотворение/

Жил на свете старичок

Маленького роста,

И смеялся старичок

Чрезвычайно просто:

«Ха-ха-ха

Да хе-хе-хе,

Да бух-бух.

Бу-бу-бу

Да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь

Да трюх-трюх!»

Д. Хармс

-Ребята, какой клоун? (весёлый)

- Ребята, у Тяп-Ляпа за спиной рюкзак, вы хотите узнать, что в нём лежит? (да)

-Спросите клоуна

/дети спрашивают, что лежит у клоуна в рюкзаке

«Клоун, скажи, пожалуйста, что у тебя в рюкзаке?»/

-Ребята, клоун обязательно покажет, что у него в рюкзаке, если вы отгадаете загадку:

Круглый, твёрдый и цветной,

Любит прыгать он со мной.

Когда бьют его,

Не плачет.

А со мной вместе скачет.

(мяч)

-Молодцы!

/воспитатель достаёт из рюкзака мячики/

-Да здесь не один мячик, а несколько. Давайте рассмотрим их.

-Какие мячики по форме? (круглые)

-Какие по размеру? (маленькие)

-По цвету? /дети называют цвет мячиков/

-Ребята, Тяп-Ляп хочет узнать у вас, а умеете ли вы веселиться и играть?

Игра «Съедобное - несъедобное»

/дети встают в круг, воспитатель с клоуном в середине круга; воспитатель бросает детям по очереди цветные мячики и называет съедобные и несъедобные предметы, дети ловят или отбрасывают мячики/

-Ребята, Тяп-Ляп хвалит вас. Вы внимательные и ловкие ребята. А ещё умеете веселиться и смеяться.

- Клоун интересуется у вас, а всегда ли можно смеяться? Тяп-Ляп предлагает вам определить эмоции с помощью смайликов.

Игровое упражнение «Мы смеемся, мы грустим»

/у детей в руках смайлики, клоун описывает ситуации, дети показывают с помощью смайликов настроение, объясняют, почему оно именно такое

1. Мальчик Андрей шёл с мамой и братом на праздник, в руке за ниточку он держал воздушный шар. Вдруг брат споткнулся и упал в лужу.

2. Девочка гуляла во дворе и заметила на клумбе цветы. Она подошла к клумбе, наклонилась и сорвала цветок.

3. У Алёши в кармане лежала конфета. Он захотел съесть конфету. Развернул фантик, сунул конфету за щёку, а фантик убрал в карман и т. д. /

-Ребята, клоуну понравились ваши ответы. Смеяться можно только в подходящей для этого ситуации. Тяп-Ляп работает в цирке и любит веселить публику. Он научил меня весёлой игре. А я хочу поиграть с вами. Вы согласны? (да)

Игровое упражнение «Делай как я»

Раз-два-три-четыре-пять,

Начинаем мы играть.

Вы, смотрите не зевайте,

А за мной всё повторяйте.

/можно использовать музыку, воспитатель показывает движения, дети повторяют:

-указательным пальцем дотронуться до носа;

-обеими руками схватить соседа за уши;

-показать длинный нос, как у Буратино;

-изобразить косолапого медвежонка, лисичку, собачку и т. д. /

-Весёлые вы, ребята. Клоун думает, что вы могли бы работать вместе с ним в цирке. Только вам надо подрасти.

-Ребята, вам понравилось играть с клоуном? (да)

-Давайте ему на память нарисуем его портрет. Хотите? (да)

Творческая мастерская «Нарисуй портрет клоуна»

/воспитатель раздаёт детям заготовки с изображением портрета клоуна, у которого нет лица, предлагает нарисовать Тяп-Ляпу лицо и раскрасить портрет яркими красками или карандашами/

-Замечательные портреты получились! Давайте подарим их Тяп-Ляпу.

/клоун прощается с детьми и уходит/

-Ребята, кто приходил к нам в гости? (клоун)

-Как его звали? (Тяп-Ляп)

-Вам понравилось с ним играть? (да)

-Какие игры запомнились больше всего? (дети делятся впечатлениями)

Публикации по теме:

Из опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрастеИз опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрасте Тема встречи «Игры дома изготовляем, с ними в садике играем» (игровая деятельность – дидактические игры, сделанные родителями.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Цель: накапливать опыт эмоционального восприятия народной музыки, формировать.

Конспект музыкального занятия в старшей группе с участием родителей «Мы играем, способности развиваем» Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Играем вместе с детьми» Цель: просвещение родителей по вопросу организации игры детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Развивать навыки группового взаимодействия.

Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский cад общеразвивающего вида № 175» Орджоникидзевского района городского округа город.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы играем правильно, и друзей научим» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеТема: «Мы играем правильно, и друзей научим»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия в старшей группе по математике «Играем с Машей и Медведем» Автор занятия: Смирнова Л. В. 1-ая квалификационная категория. Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем» Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Мы играем». Программные задачи: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Мы играем в кубики» Тема: "Составление рассказа по сюжетной картине: «Мы играем в кубики" Задачи: - Связная речь: учить детей рассматривать картину; формировать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 18:21
+341Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки