Лучший педагог года

Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Ольга Грязнова
Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Программное содержание:

• Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах.

• Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и фразы.

Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

• Воспитывать отзывчивость, любовь к животным, желание им помогать.

Материал для занятия :

Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе по РР, ЗКР звук „З“, Чтение стихотворений из цикла „Игрушки“ А, Барто» размещена в разделах

Демонстрационный: иллюстрации книги А. Барто «Игрушки»; игрушка Зайчик, укутанный в полотенце; коза с козленком.

Словарная работа:

Формирование словаря:

Развивать понимание речи и активизировать, словарь детей;

ЗКР: приучать детей говорить внятно, не торопясь;

Грамматический строй речи учить согласовывать существительные с глаголами, составлять фразы из 3-4 слов;

Связная речь: продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы;

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический (проговаривание, игровой прием, художественное слово. Наводящие вопросы, договаривание фразы начатой воспитателем, поощрение.

Используемая литература: В. В. Гербова, А. И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе».

Ход занятия:

Воспитатель показывает иллюстрации из книги А. Барто «Игрушки».

Ребята, о ком это стихотворение? Как вы догадались? Правильно, потому, что на картинке нарисован зайчик. Давайте с вами вместе расскажем про зайчика. (дети, вместе с воспитателем читают стихотворение «Зайку бросила хозяйка».)

(Показываю игрушечного зайца, завернутого в махровое полотенце. Воспитатель: Это тот самый зайка, который весь до ниточки промок. Я завернула его в махровое полотенце. Он согрелся и уснул: «Зая, вставай»! Зая - это имя зайчика». «Вставай, Зая!» - будят зайца дети. (Хоровые и индивидуальные высказывания). Зая просыпается и спрашивает: «Дети, вы не встречали козленка? Надо его найти и предупредить, что недалеко бродит волк и хочет его съесть».

Воспитатель: (показывает картинки из стихотворения «У меня живет козленок». О ком это стихотворение. Как вы догадались? Правидьно, давайте вместе прочитаем про козленка. (дети, как могут, помогают воспитателю прочитать стихотворение). Где заблудился козленок? Я предлагаю вам погулять в саду и найти козленочка. (дети гуляют по группе «саду», ищут козленка)

Воспитатель: Пока мы гуляли, наш зайчик снова замерз. Давайте с ним поиграем.

П/И «Зайка серенький сидит».

Дети находят козленка и козу. Сравнивают коза большая, козленок маленький.

Воспитатель: «За-за-за- уходи домой, коза». (Хоровые и индивидуальные повторы детей). Послушалась нас коза, домой пошла. «За-за-за- домой идет коза».(Хоровые и индивидуальные повторы).

Коза уходит. Прыгает и радуется зайка. Вместе с ним прыгают дети.

«Апхчи, апхчи», - чихает зайка.

Воспитатель: Простудился Зая, потому что весь до ниточки промок. И у него заболели зубы. У зайки заболели зубы. (хоровые и индивидуальные повторы детьми. Особое внимание обратить на внятное произношение звука З).

Воспитатель: «лечит» зайке зубы, заворачивает его в полотенце и укачивает, напевая: Баю-баю-баю-заиньку качаю!.

Дети подпевают, затем на цыпочках, чтобы не будить зайчика, уходят с занятия.

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и литературному чтению «Чтение стихотворений А. Барто» Цель: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто, закреплять интерес к стихам. Задачи: Образовательные: закрепить умение читать стихотворение.

Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Чтение стихотворений С. Маршак «Откуда стол пришёл», А. Барто «Хромая табуретка» Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе Тема: «Чтение стихотворений «С. Маршак «Откуда стол пришел»; А. Барто «Хромая табуретка». Цели: продолжать.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Конспект НОД в средней группе. Развитие речи. Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Подготовила воспитатель Ларичева Ю. В. Цель. Приобщать.

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворений об осени» в средней группе НОД по развитию речи По теме «Чтение стихотворений об осени» средняя группа Цель: развитие интереса к художественной литературе, приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 12:48
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД