Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «По страницам сказок»

Вика Крайненко
Конспект занятия в младшей группе «По страницам сказок»

Крайненко В. А.

Конспект занятия в младшей группе «По страницам сказок»

Цель: обогащение активного словаря детей младшего возраста.

Задачи:

• продолжать формировать интерес детей к книгам,

• развивать

• познавательную, творческую и эмоциональную активности детей

младшего возраста в процессе чтения;

• активизировать речь детей

• воспитывать интерес детей к сказкам.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „По страницам сказок“» размещена в разделах

• книжная полка с книгами,

иллюстрации к сказкам.

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. А чьё День рождения, мы узнаем, отгадав загадку:

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не поле, а засеяно,

Не человек, а рассказывает. (Ответы детей)

Воспитатель: 23 апреля все празднуют Международный день детской книги. Посмотрите, сколько книг у нас в группе. Как вы узнаете, что это книга? Давайте сравним ее с листами бумаги (сравниваем книгу и конспект воспитателя).

Есть обложка, есть рисунки, которые называются иллюстрации, есть страницы, есть размер.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения Книги.

Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил»

1. «А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сяду на пенёк,

Съем пирожок»

(Медведь).

2. «Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!»

(Колобок)

3. «Как мне не плакать, 4. Не плач бабушка,

Была у меня избушка лубяная, Не плач дедушка,

А у лисы ледяная, Я снесу вам другое яичко

Пришла весна, Не золотое, а простое.

У лисы избушка растаяла. (Курочка-Ряба)

Вот она меня и выгнала».

(Заяц

Воспитатель: молодцы ребята, какие вы умные, все сказки знаете. Следующее задание называется «Вопрос — ответ»

1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).

2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).

3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).

4. Кто раздавил теремок? (Медведь).

5. Кто посадил репку? (Дед).

6. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).

7. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).

Воспитатель: Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ!

Воспитатель: Ай да, детки, умницы!

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А нам с Книгой сказок пора возвращаться, проверить все ли сказки на полках лежат? До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации «По страницам сказок»Фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации «По страницам сказок» Фото-отчет занятия по рисованию с элементами аппликации "По страницам сказок" Тема : По страницам сказок (Репка)[/i]Цель: - вызвать желание.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории» Программное содержание: Познакомить детей с историей создания книги, путем расширения представлений о мире. Познакомить с первыми письменными.

Конспект НОД «По страницам сказок»Конспект НОД «По страницам сказок» Программные задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве. 2. Обогащать опыт «насмотренности» разных по содержанию.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Сценарий викторины «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Викторина «По страницам любимых сказок»Викторина «По страницам любимых сказок» Представляю книгу - самоделку, которую смастерили наши родители в рамках "Книжкиной недели" для своих деток. Каждой семье было поручено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «По страницам сказок»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 18:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД