Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие на ферму. Домашние животные»

Ольга Полунина
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие на ферму. Домашние животные»

Тема: «На ферме»

Цель: Расширить представление детей о домашних животных.

Задачи:

Обучающие: Продолжить знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие на ферму, Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.

Демонстрационный материал: ферма с животными (корова, лошадь, коза, кошка, собака и их детеныши, медведь, грузовик, сено, молоко в коробке, косточка, крупа.

Раздаточный материал: разрезные картинки с изображением домашних животных.

Содержание

Орг. момент: (дети заходят в группу)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам в гости, давайте поздороваемся с гостями и с друг другом.

Приветствие:

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Маленькие щечки плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте глазки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте зубки цок-цок-цок,

Здравствуй мой носик пи-пи-пи,

Здравствуйте малышки-всем привет!

(выполнять движения согласно словам)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на ферму. А знаете ли вы какие животные живут на ферме? (ответы детей)

- Я предлагаю вам отгадать загадки, и мы узнаем каких животных нам предстоит увидеть на нашей ферме.

2. Загадки:

Пришла копна:

Спереди вилы,

Сзади метла,

Помолчала,

Помычала-

Молочка дала.

(Корова)

Дома, в поле, на дороге-это мастер на все ноги.

И когда, порой, несладко, «иго-го» кричит … (лошадка)

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закарюкою

Радуюсь и хрюкаю.

(Свинья)

-А теперь сложная загадка. Слушайте внимательно.

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык.

Не конь, а брыкается.

Доят, а не корова,

С пухом, а на птица.

Лыко дерет,

А лаптей не плетет.

(Коза)

-У меня есть еще одно интересное задание для вас. Сейчас мы поделимся на две команды и я выдам каждой команде разрезные картинки с изображением животных (кошка, собака).

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Каждому игроку команды выдается часть картинки, дети собирают картинку согласно образцу.

Воспитатель:

-Давайте еще раз перечислим животных нашей фермы. (Дети перечисляют животных).

-Ну, а теперь я приглашаю вас на ферму.

(Дети вместе с воспитателем идут к столу, на котором расположена мини-ферма с животными, их детенышами и мисками для кормления. В центре фермы сидит медведь).

-Ребята, давайте рассмотрим нашу ферму, животных на ферме. Все ли животные, которых мы перечисляли на месте? Нет ли лишних?

4. Задание на внимание «Найди лишнее животное»

(Дети находят лишнее животное, объясняют почему оно лишнее.)

Воспитатель:

-Ребятки, вы большие молодцы, столько заданий выполнили и устали наверное? (Ответы детей)

-Давайте сделаем небольшую зарядку.

5. Физминутка «Медвежата»

Воспитатель:

-Ребятки, предлагаю вам превратиться в маленьких медвежат.

«Медвежата лежат в берлоге. Подул сильный ветер, пробрался в берлогу. Медвежата замерзли. Они сжались в клубочки – греются. Стало жарко, медвежата развернулись, потянулись и зарычали».

Воспитатель рассказывает детям про медвежат, дети изображают их движения. (Упражнение направленно на мышечное расслабление).

Раздается гудок автомобиля.

Воспитатель:

-Ой, что это за звук? (Ответы детей)

В группу ввозят грузовик в кузове которого лежат корма для животных (сено, коробочка молока, косточка, капуста).

Воспитатель:

-Посмотрите, к нам приехал грузовик. А что же он привез? (Ответы детей)

-Как вы думаете, зачем грузовик привез корм? (Ответы детей)

-Давайте мы покормим животных.

Каждому ребенку предоставляют возможность покормить любого животного, а заодно и проверить правильный ли корм выбран.

-Ребятки, а теперь наши животные должны сходить в зверинный детский сад и забрать своих детенышей. Давайте им поможем.

6. Дидактическая игра «Чей детеныш?»

Дети определяют где чей детеныш и называют его.

7. Итоги

Воспитатель:

-Молодцы ребятки, хорошо сегодня поиграли. Понравилась вам наша ферма?

(Ответы и комментарии детей).

-Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им спасибо за то, что путешествовали вместе с нами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы»Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы» Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: - закреплять и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие на ферму. Домашние животные»
Опубликовано: 31 января 2023 в 15:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД