МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Наталья Солдатова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе.

Путешествие в сказку "Маша и медведь"

Цель занятия :

Помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь»

Задачи:

- продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку;

- развивать умение сопереживать героям сказки;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие в сказку „Маша и медведь“» размещена в разделах

- учить правильно выполнять игровые задания;

- развивать зрительное, слуховое, тактильное внимание;

- развитие памяти;

- развитие воображение.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в сказку «Машенька и медведь».

Дети за руки идут

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом,

Мы походим на носках,

Мы идем на пятках,

Вот проверили осанку

Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки летают.

Раз, два,три, четыре,пять – полетели закружились, и мы в сказке очутились.

Садимся на места и слушайте сказку.

Жили- были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как – то подруги Машеньку в лес по грибы, да по ягоды. Давайте и мы с вами тоже соберём грибы.

Игровое упражнение «Грибник»

Мы вчера в лесу гуляли, (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Мы грибочки собирали. (Изображают, как собирают грибы.)

И в корзиночку их клали. (Движение правой рукой вверх-вниз.)

Игра повторяется 3 раза.

Затем дети возвращаются на свои места и слушают продолжение сказки.

Воспитатель: Шла, шла Маша по лесу и заблудилась. Устала, ей бы отдохнуть. И видит она – дом стоит на полянке, дверь открыта, в доме никого. Зашла Маша в дом, села на скамейку и уснула. Разбудил ее медведь. Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить, будешь со мной играть.

Воспитатель: Давайте и мы с медведем поиграем.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Слушайте сказку дальше. Осталась Маша у медведя жить. Она ему и печку топила, и кашу варила, в избе убиралась. И вот однажды Маша попросила опустить ее навестить дедушку с бабушкой. А медведь ее не отпускает.

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала и придумала.

- Медведь, медведь, отпусти меня на денё к в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

- Нет, - говорит медведь, - ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!

А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков.

Давайте и мы Маше поможем напечь пирожки.

Пальчиковая игра «Пирожки»

Быстро тесто замесили, На кусочки разделили, Раскатали все кусочки И слепили пирожочки. Пирожки с вареньем — Всем на удивленье!

1–2 строчки — имитируем замес теста и разделку его на кусочки. 3 строчка — раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед-назад по поверхности стола. 4 строчка — «защипываем» воображаемые пирожки с помощью кончиков пальцев обеих рук. 5–6 строчки — прикладывая ладонь к ладони, «лепим пирожки».

Помогли мы с вами Маше напечь пирожки. А что же было дальше?

Достала Маша большой-пребольшой короб и говорит медведю : - Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Не знал медведь, что в коробе спряталась Маша. Идет медведь по лесу, песни поет, ягоды ест.

Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота. А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. Давайте поиграем:

Игра «Пёс Барбос.

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос.

(дети подходит к собачке)

Ну, Барбос, скорей вставай!

И ребяток догоняй!

(Е. Тихеева)

Взрослый с собачкой бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Игра повторяется 2-3 раза.

Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки. Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят - короб стоит. А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит - живёхонька и здоровёхонька. Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть. А теперь нам пора прощаться с Машенькой. Мы с вами побывали в лесу, поиграли с медведем, испекли пирожки, а теперь пора домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Маша и медведь приглашают на зимнюю сказку»Фотоотчет «Маша и медведь приглашают на зимнюю сказку» В нашем саду объявили городской конкурс на лучший зимний и спортивный участок дошкольного образовательного учреждения. Задачами этого.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Маша и медведь»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 13:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солдатова (УИ 184729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД