МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Теремок»

Божикова Неля
Конспект занятия в младшей группе «Теремок»

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения интерес к ним;

- вырабатывать умение слушать текст вместе с группой сверстников;

- стимулировать ребенка повторять отдельные слова и выражения;

- учить следить за развитием действий в сказке с наглядным показом;

- активно выражать свои впечатления, отвечая на вопросы по сказке.

Материал:

переносная ширма для кукольного театра.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом у стола. воспитатель начинает рассказ сказки.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

В-ль: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежит мимо теремка серый комочек, длинный хвостик.

Дети: Мышка

В-ль: Правильно, а как пищит мышка?

Дети: Пи-пи-пи.

В-ль: Постучала она в теремок, нет никого. И стала она в теремочке жить. Вдруг дождик пошел, а мимо теремочка пробегала: зеленая ква-ква.

Дети: Лягушка.

В-ль: Давайте попрыгаем как лягушка. Постучала она в теремочек и просит мышку: -пусти меня мышка жить в теремок, на улице дождик. Как вы думаете пустит мышка лягушку?

Дети: Да.

В-ль: А в это время мимо теремочка пробегал летом серый, зимой белый.

Дети: Зайчик.

В-ль: А как зайчик прыгает?

Дети: Прыгают.

В-ль: постучался он в теремок и попросился там жить. звери его впустили и стали они жить втроем. Бежит мимо теремка: хитрая плутовка, рыжая головка, хвостик пушистый. Краса, а зовут ее?

Дети: Лиса

В-ль: Слышит кто - то в теремочке разговаривает и она постучалась в теремок.

- пустите меня звери в теремок пожить. Звери пустили и лису. И стали они жить вчетвером. А тут мимо теремка бежит: серый, зубами щелк, кто это?

Дети: Волк

В-ль: Остановился он у теремка постучал и тоже попросился жить в теремок. И его звери пустили. Вдруг вокруг теремка кусты затрещали, ветки гнуться стали, подходит к нему: он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал.

Дети: Медведь.

В-ль: А как ходит мишка?

Дети: показывают.

В-ль: Подошел мишка ближе, постучался, а в теремке звери лесные праздник устроили, пляшут, поют. Стучит в теремок мишка и просит:

-Пустите меня звери в теремок жить. Звери конечно и мишку впустили. И стали они жить поживать и добра наживать. Понравилась вам сказка?

Ответы детей

В-ль: А какие звери пришли в теремок жить?

Дети: Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.

В-ль: Ребята, а звери дружно жили в теремочке?

Ответы детей:

В-ль: Давайте поводит хоровод вместе со зверятами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе Тема : Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку «Теремок», приучать детей внимательно.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение “Детский сад № 16 Самолетик г. Люберцы Конспект открытого занятия в первой.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

«Теремок». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Теремок» Программное содержание: - Развивать умение детей сравнивать объекты по размеру. - Учить детей.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Программное содержание: Упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников.

План-конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Музыкальный теремок» Задачи: о. о. «Познавательное развитие» -закрепить название музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик, металлофон, ложки. о. о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 18:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД