Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»

Римма Карагозян
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»

Цель:

обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

познакомить детей с водой и ее свойствами: теплая, холодная, прозрачная, грязная; вода хлюпает, капает, льется, течет;

развивать логическое мышление, речь, обогащать словарь детей;

развивать зрительные, тактильные и слуховые ощущения;

закрепить знания, что вода необходима всем живым существам, интерес к поисково-исследовательской деятельности;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Узнаем, какая вода“» размещена в разделах

воспитывать интерес дошкольников к неживой природе, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: миска с теплой и холодной водой, 2 стакана с чистой и грязной водой, игрушка собачка.

Ход занятия в младшей группе детского сада

I. Организационный момент

II. Основная часть

Сюрпризный момент

Воспитатель. — К нам в гости пришла Собачка, которая принесла с собой Цветочек.

— Посмотрите на нее, а почему это она такая грустная и опустила головку?

— Собачка говорит, что цветочек очень сильно хочет пить.

Чем мы можем его напоить? (Водой)

— Давайте мы с вами сейчас подумаем и выясним, какая вода нам нужна, чтобы помыть цветочек?

Опыты с водой

(поисково — исследовательская деятельность детей)

— Давайте рассмотрим два стакана с водой, они одинаковые? (Внешне, да).

— А давайте попробуем почувствовать на ощупь. Одинаковые они по температуре?

— Нет, один холодный, а другой горячий.

— Для чего нам нужна горячая вода? (Чтобы сварить борщ, суп, компот, чай, купаться).

— А зачем нам холодная вода?

(Пить, поливать цветы, умываться).

— А еще вода может :

— капать (показываю)

— литься

— хлюпать

— течь

— А еще мы знаем стих о водичке

Водичка, водичка

Умой мое личико

Красное и белое

Как яблочко спелое

— А теперь давайте посмотрим на эти два стакана с водой, в одном вода чистая. Давайте погрузим туда ложку? Видно ее? (Да)

— Давайте повторим, какая вода «прозрачная».

— А в этом стакане грязная вода.

— Повторите «грязная».

— Давайте погрузим ложку в эту воду. Видно ее? (Нет).

— Почему, потому что она грязная?

— Давайте подумаем, а какой водой мы польем наш цветочек горячей или холодной? Грязной или прозрачной?

— Давайте мы его польем.

— Ой, посмотрите, наш цветочек поднял головку и повеселел.

— Он вас благодарит.

— Нам собачка еще в сумке что-то принес?

— Что это? (Кораблики)

— Собачка предлагает нам поиграть с корабликами и пустить их плавать по воде.

— Давайте, мы на них подуем?

Дыхательная гимнастика

— Молодцы!

III. Заключительная часть

Итог. Рефлексия

— О чем мы говорили?

Какая вода бывает?

— Какую воду мы пьем?

Публикации по теме:

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Развлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о водеРазвлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о воде Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды (вода – безвкусна, прозрачная,.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 00:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД