Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата»

Ольга Чаюнова
Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата»

Весёлые зайчата (по мотивам сказки Л. Феоктистовой)

Действующие лица: зайки, снегирь, медведь, лиса, зайчиха

М. р. : Ребята, давайте заглянем в зимний лес и посмотрим, как готовятся к Новому Году зайчата. (Слайд1. Зимний лес)

(Слайд 2. Возле норки сидят зайчата и поют). Ребята, давайте споём эту песенку вместе с ними. Зайчата очень замёрзли, а мы с ними погреемся.

Дети поют «Песню зайчиков» (музыка и слова В. Петровой)

1. Ой, зайчата как замёрзли и у всех холодный нос.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Веселые зайчата“» размещена в разделах

Ой, зайчата как замёрзли и у всех холодный хвост.

Припев: Чтобы зайчикам согреться,

Надо всем нам поскакать.

Чтобы зайчикам согреться,

Надо лапки потирать.

2. Зайки лапки потирают вот и этак, вот и так.

Зайки лапками играют вот и этак вот и так.

Припев:

3. Вот присели все зайчата и тихонечко сидят –

Нет ли хитрой тут лисички – во все стороны глядят.

Припев:

4. Лапку в бок, лапку в бок, ножкой топ, ножкой топ.

Покружились веселей возле ёлочки своей.

Припев:

Можно предложить исполнить другую песню: («Песня зайчиков» музыка и слова М. Красева)

1. Под кустами на пригорке мы сидим.

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые, заиньки смелые.

Да-да-да! Да-да-да!

2. Лапкой умываемся прилежно мы!

В гости собираемся на ёлку мы!

Заиньки белые, заиньки смелые.

Да-да-да! Да-да-да!

М. р. : Холодно заинькам, холодно беленьким!

Кто их пожалеет? Лапки кто согреет?

(Слайд 3. Синичка)

М. р. : Синичка прилетела, зайкам песенку запела:

Я вас пожалею, лапки вам согрею!

Заиньки, походите, беленькие, походите!

Вот так, этак походите. Вот так, этак походите! (Зайчики ходят друг за другом)

М. р. : Улетела Синичка, а Зайчик говорит :

«Холодно зайчикам, холодно беленьким!

Кто нас пожалеет? Лапки кто согреет?»

(Слайд4. Медведь).

М. р. : Мишка к зайчикам идёт.

Что есть мочи он ревё т:

«Я вас пожалею. Лапки вам согрею!»

-Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой!

Вот так, этак топни ножкой

Вот так, этак топни ножкой (Пляска с Медведем)

М. р. : Ушёл Медведь, а зайчики говорят :

«Холодно зайчикам, холодно беленьким!

Кто нас пожалеет? Лапки кто согреет?»

М. р. : Лисичка пробегала, зайчишек услыхала.

(Слайд 5. Лисица).

«Я вас пожалею. Лапки вам согрею!»

-Заиньки, покружитесь, беленькие, покружитесь!

Вот так, этак покружитесь. Вот так, этак покружитесь.

М. р. : Зайчики отвечают :

«Знаем мы тебя, Лиса!

Очень, кумушка, хитра!

Не хотим с тобой играть, ты нас будешь обижать.

М. р. : Убежала Лиса, а зайчик говорит :

«Холодно зайчикам, холодно беленьким!

Кто нас пожалеет? Лапки кто согреет?»

(Слайд 6. Зайчиха).

Мама пробегала. Детишек увидала.

«Я вас пожалею, лапки вам согрею!»

-Заиньки, попляшите, беленькие, попляшите!

(Слайд 7. Танцующие звери).

«Ты нас обогрела, лапки нам согрела.

Будем петь, играть, плясать,

Вместе Новый год встречать!

(Дети исполняют новогодний хоровод «Ёлочка-колкая иголочка»)

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Веселые зайчата»Фотоотчет о развлечении «Веселые зайчата» Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом по.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Зайчата и лиса» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса". Цель: Формировать правильно осанку и укреплять.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата» Цели: развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; - учить детей использовать в игре все пространство;.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселые ребята» Цель: Развивать двигательную активность детей младшего возраста с использованием игр малой подвижности в помещении группы. Задачи: Упражнять.

План-конспект ООД по физкультуре «Веселые зайчата» Задачи:обучение перепрыгиванию через препятствия на двух ногах не наступая на край обруча;закрепление умения ходить "змейкой" не сбивая.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Зайчиха и зайчата» Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: Зайчиха и зайчата» Цель: 1. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Называть размер.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 10:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД