Папки-передвижки

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл»

Ирина Шапошникова
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл»

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста

Тема : «Кто в гости пришёл»

Цель: Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки, нахождения звучащего предмета на картинке, обозначать предмет облегченным словом. Развитие слухового внимания. Активизация словаря по теме «Домашние животные».

Воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: „Кто в гости пришёл“» размещена в разделах

Ширма, игрушки: поросёнок, собака, кошка, корова, картинки с их изображением и изображением их детёнышей.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то пришёл к нам в гости, но спрятался, и мы сейчас будем угадывать, кто это.

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

(Поросёнок)

Воспитатель показывает игрушку поросё нка и произносит звукоподражания: «Хрю-хрю-хрю».

- Ребята, а какие сказки или мультфильмы вы знаете про поросят?

Дети отвечают: сказка «Три поросёнка», мультфильм «Свинка Пеппа».

Ребята гладят поросёнка и говорят, что он хороший.

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

(Корова)

Воспитатель показывает игрушку коровы и произносит звукоподражания: «Му-му-му».

- Ребята, а за что мы можем поблагодарить коровку?

Дети отвечают: за то, что она даёт нам вкусное молоко.

Ребята гладят коровку и говорят, что она хорошая.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел.

(Кот)

Воспитатель показывает игрушку кошки и произносит звукоподражания: «Мяу-мяу-мяу».

- Ребята, а какие сказки или мультфильмы вы знаете про кошек?

Дети отвечают: сказка «Кошкин дом», мультфильм «Кот Леопольд».

Ребята гладят котёнка и говорят, что он хороший.

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

Воспитатель показывает игрушку собачки и произносит звукоподражания: «Гав-гав-гав».

- Ребята, вы знаете, что собака – лучший друг человека! Она очень добрая и преданная! Дети гладят собачку и говорят, что она хорошая.

Воспитатель проводит физкультминутку «Котик» :

Вот какой коташка, (идут «кошачьим» шагом)

Круглая мордашка, (гладят лицо)

А на каждой лапке

Коготки-царапки. (изображают когти)

Всё ему игрушки –

Кубик и катушка. (прыжки на месте)

Котик, словно мячик,

По квартире скачет. (прыгают друг за другом по кругу)

О. Высотская

- Молодцы, ребята! Всех животных угадали!

Воспитатель раздаёт ребятам изображения детёнышей угаданных животных и проводит дидактическую игру «Кто нас зовёт». Воспитатель показывает картинку и произносит звукоподражание за взрослого животного, а ребята должны показать картинку детёныша, которого зовёт взрослое животное и правильно откликнуться.

- Ребята, всем животным очень понравилось с вами играть, но им пора возвращаться по своим домикам. Давайте попрощаемся с ними и пожелаем им всего хорошего!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки» В группе стоят два стола с игрушками, накрытые тканью. На одном столе старинные игрушки: деревянный конь, матрёшки, петушок и др. На втором.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Кто же в гости к нам пришёл?» Цель: Закрепить представление о жизни дикого животного- белке, в природных условиях. Задачи: 1. Продолжать знакомить со свойствами и качествами.

Конспект развлечения к Дню матери в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришёл?» Конспект развлечения в первой младшей группе, посвященный «Дню матери» «Кто к нам в гости пришёл?» Актуальность темы: привлечение родителей.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Конспект занятия-игры в первой группе ясельного возраста «Солнышко» Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко" Тема: "Друзья" Цель: Развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Материал:.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к нам пришёл Незнайка» Конспект занятия по ФЭМП на тему: «В гости к нам пришёл Незнайка» (2 младшая группа). Программное содержание: 1. Закреплять умение порядковому.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка» Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко" Тема: "Репка" Цель: Приучать слушать и понимать сказку «Репка». Способствовать пониманию.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл»
Опубликовано: 21 января 2016 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД