МААМ-картинки

Конспект занятия в первой ммладшей группе аппликация «У леса на опушке нам встретились зверюшки»

Галина Данилова
Конспект занятия в первой ммладшей группе аппликация «У леса на опушке нам встретились зверюшки»

Конспект занятия в первой младшей группе аппликация на тему : «У леса на опушке - нам встретились зверюшки»

Данилова Галина Николаевна

Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием наклеивания; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект занятия в первой ммладшей группе аппликация „У леса на опушке нам встретились зверюшки“» размещена в разделах

Материал:вырезанные силуэты диких животных; волка,лисы, медведей, зайца,ежиков, клей карандаш, салфетки, макет нарисованного осеннего леса.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Животные леса", чтение художественной литературы о животных.

Ход занятия-воспитатель проводит игру.

Игра.

Вышли дети на лужок – хлопаем в ладоши

Заглянули под кусток, - рука ко лбу

Увидали зайчика – показать ушки

Поманили пальчиком – маним пальчиком к себе

Зайка, зайка попляши – хлопаем в ладоши

Твои лапки хороши,

Стал наш заинька плясать - фонарики

Малых деток забавлять!

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

Дети отвечают: «Волка, лису, медведя».

Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в осенний лес, и предлагает отгадать загадки о диких животных:

Посмотри она какая –

Вся горит, как золотая!

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой! (Лиса)

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета. (Заяц)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

Воспитатель: «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. Но прежде чем мы начнём, я предлагаю Вам размять наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по- одному)

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и разместить на макете изображением осеннего леса. Воспитатель предлагает детям помочь расселить диких животных по местам их жительства в лесу.

Воспитатель рассказывает, о том, как опасно встретиться в лесу с дикими животными. Что лес-дом для зверей.. Воспитатель объясняет детям последовательность работы.

После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились!

Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Каких животных встретили в лесу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «На лесной опушке» Цель: -Закреплять с детьми эталоны цвета (красный, зелёный); -развивать зрительную ориентировку на величину предметов (большой- маленький);.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе ЗПР «Осень на опушке краски разводила…» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе ЗПР «Осень на опушке краски разводила» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» г. Георгиевск.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Божьи коровки» (аппликация) в первой младшей группе Программные задачи: Развивать у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления- учить располагать изображения.

Конспект открытого занятия к методическому объединению «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке — до небес макушки» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке- до небес макушки» Задачи: - Учить детей рисовать.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Беседа на лесной опушке» Программное содержание: - закреплять знания детей о растительном и животном мире; о работе человека, как в естественной природе (лес,.

Праздник 1 сентября. «Мы снова встретились, друзья!» Дети подготовительной и старшей групп под музыку «Чудо-детство» заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень.

Конспект занятия «На лесной опушке» Игра «Найди бабочке цветок». П/И «Пчелы». Д\И Поставь заплатку. Цели: 1. Учить правильно называть геометрические фигуры (квадрат, круг).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой ммладшей группе аппликация «У леса на опушке нам встретились зверюшки»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД