Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»

Любовь Нарожная
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»

Цель: продолжать учить детей узнавать знакомые предметы (игрушки, группировать их, обозначая одним словом; называть основные признаки - цвет, размер, форму игрушки. Составлять простые предложения, используя определения (мячик жёлтый, круглый). Развивать общую моторику, слуховое внимание, зрительную память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

В гости к детям пришёл

медвежонок, принёс

чудесный мешочек.

- Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (медвежонок). Давайте поздороваемся с медвежонком и назовём свои имена.

Медвежонок «подходит»

к каждому из детей, дети

называют своё имя.

- Молодцы, ребята! А где живут медведи? (в лесу). Правильно, медвежонок пришёл к нам из леса.

-Посмотрите, он принёс с собой чудесный мешочек. Хотите узнать, что у мишки в мешочке?

Ответы детей. Вызываю

одного ребёнка. Он достаёт

одну игрушку – мячик.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»

- Ксюша, что это? (мячик).

- Какого он цвета? Какой формы? Как мы с ним играем?

Ответы детей. Вызываю

следующего ребёнка.

- Варя, что это? (кубик).

- Какого он цвета? Как мы с ним играем?

Аналогично рассматриваем

ещё несколько игрушек

– неваляшку, пирамидку

- Молодцы! Ребята, что принёс нам мишка? Как называют одним словом эти предметы? (игрушки). Как нужно относиться к игрушкам?

- Ребята, мишка очень любит играть своими игрушками. Он предлагает и вам поиграть.

Провожу игру «Чего не стало?».

Дети называют игрушки, кото-

рые стоят перед ними, затем зак-

рывают глаза. Убираю одну иг-

рушку. Дети называют, какой

игрушки не стало. Провожу игру

2-3 раза.

- Молодцы! Мишке очень понравилось, как вы играли с его игрушками. А теперь покажем мишке, как мы играем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Ладушки-

ладошки».

- Ребята, мишка рассказал мне, какая история с ним однажды произошла.

Мишка по лесу шагал, мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка и рассыпал шишки! (рассыпаю шишки).

Вы, ребята, помогите, мишке шишки соберите! (дети собирают шишки).

Играем 2-3 раза.

- Ребята, мишке очень понравилось у нас в гостях. Но ему пора возвращаться в лес, домой. Давайте попрощаемся с мишкой, скажем ему «До свидания!»

Дети прощаются с мишкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки» Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Б».Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи.

Конспект авторизованного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки и посуда» Задачи: 1. Учить детей делить на группы посуду и игрушки; 2. Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда и игрушки; 3. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Асоцкая Наталья Ивановна Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему "Игрушки в гости к нам пришли" Тема: Игрушки в гости.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки) ; Формировать умение подбирать.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки» Образовательная задача: -Способствовать расширению активного словаря. Развивающая задача: -Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя.

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда» .

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Проект «Игрушки» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок, Республики Коми Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то,что.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 21:20
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...
Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019...
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть...