Лидия Шмырина (Вихарева)
Конспект занятия в первой младшей группе по изодеятельности «Петя, Петя Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Петя, Петя Петушок»
Цель: Обучить детей выкладывать «колбаски» из солёного теста дугообразно из одной точки.
Программные задачи:
1. Закрепление навыков раскатывания теста прямыми движениями между ладонями;
2. Формирование умения воспроизводить подражательные движения под музыку;
3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Ход НОД:
Дети идут в гости на птичий двор, видят маму – курочку, цыпляток, слышат крик петуха.
Воспитатель: (удивлённо) Кто, это кричит.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по изодеятельности „Петя, Петя Петушок“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Дети: Петушок
Воспитатель: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь.
(Дети внимательно рассматривают петушка, отмечают его гребешок, бородку, крылышки, ножки в красных сапожках)
Воспитатель: Сейчас мы тоже превратимся в красивых петушков.
Физкультминутка
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Ты подай голосок
Через тёмный лесок,
Через лес, за реку
Прокричи: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Это взрослый петушок он кричит громко.
(Дети показывают как он кричит; появляется маленький петушок без своего хвоста, а это молоденький петушок он ещё громко кричать не умеет, голосок у него тихий, поэтому песенка получается тихая. (Дети кричат тише)
Воспитатель: (Показывает детям заготовку)
Посмотрите Петушок подрался,
Без пёрышек остался.
Если много петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Воспитатель: Попробуем сделать для петушка разноцветный хвост. Какого цвета у петушка пёрышки?
Дети: Красный, жёлтый, синий, зелёный.
(Дети садятся за столы и приступают к работе)
Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов, по окончании работы хвалит детей за старание.
Воспитатель: Готовые пёрышки следует прикрепить к хвосту, слегка загибая кончик. А чтобы пёрышки не вылетали из хвостика их нужно слегка прижимать к картону.
Петушок хвалит детей за старание, напоминает, что нужно дружно жить, иначе можно остаться без пёрышек.
(Дети уносят свои работы на птичий двор)