Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие к ёжику»

Елена Федорова
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие к ёжику»

Конспект занятия в первой младшей группе. «Путешествие к ёжику»

Цели:

Учить узнавать и называть ёжика.

Упражнять в правильном произнесении изолированного звука Ф.

Развивать память.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника: ёжик, иголки.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Развитие сенсорных навыков у детей 2-3 лет с использованием оборудования «бизиборд».

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие к ёжику“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят,

Много маленьких ребят, все на стульчиках сидят

У нас есть ….и давайте поприветствуем наших гостей (взрослый называет каждого ребенка по имени, дети хлопают)

2. Слышится шорох.

(Включается запись пыхтения ёжика).

Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, вы слышите, что это такое, кто это там шуршит? (воспитатель и дети находят корзинку)

- Ребята, что это такое? (корзинка) Как вы думаете, кто там? Давайте попробуем угадать, потрогаем ручками (дети по очереди опускают руку, ощупываю игрушку)

Воспитатель открывает корзинку, там ежик.

- Ребята, кто это? Откуда к нам пришел ежик? Где он живет? (в лесу)

- Что есть у ежика? (туловище, лапки, глаза, нос, иголки) А что у ежика на туловище? (иголки)

- Ребята, а для чего ежику нужны иголки? (на иголках ежик несет листочки, грибочки своим деткам, ежатам)

-Если ежик встречает в лесу волка или лисичку, он прячется и сворачивается в клубок, вот так (воспитатель показывает мячики). Давайте поиграем нашими маленькими ежиками.

Дети берут мячики и катают по ручкам.

В колобок свернулся ежик

Нет ни мордочки, ни ножек

Даже осторожненько, не погладишь ежика

Острые колючки, колют деткам ручки.

Воспитатель : ребята Ёжик приглашает нас в сказку. Пойдёмте? (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ШАГАЮЩИХ РЕБЯТ ПО ДОРОЖКЕ)

Ёжик шел, шел, шел к теремку нас привел.

Звучит мелодия к сказке «Теремок»,

Физкультминутка:

На поляне теремок (показывают руками дом)

Он не низок, не высок. (приседаем и встаём)

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (стучим кулачком об ладошку)

Открывайте, я ваш друг (разводим руки в стороны)

Воспитатель: смотрите какой у нас теремок красивый и высокий!

Сколько тут всего нового и интересного..

Как много у него окошек и все они разного цвета. Наверное, в нём много жильцов. Давайте вместе с вами узнаем кто же поселился за цветными окошечками? Чтоб окошечко открыть нужно в колокольчик позвонить. Давай, Пашенька, позвоним в колокольчик и узнаем кто же живёт в синем окошечке? Открой его. Кто же там (мышка - норушка) Миланочка, позвони в колокольчик и найди красное окошечко! Кто же там живет (лисичка). Какая хитренькая, она во всех сказках такая! А теперь, Ариночка, позвони ты в колокольчик и открой нам желтое окошечко! Кто там? (волчок серый бочок) Как волчок у на воет (ответы детей) Настенька, позвони в колокольчик и открой зеленое окошко! Кто там? (лягушка - квакушка) Как лягушка у нас кричит (ответы детей) Какое же ещё окошечко мы с вами не открыли? (белое). Сонечка, позвони в колокольчик и открой белое окошечко и скажи кто же там поселился (Зайка – побегайка).Вот какие мы с вами молодцы все окошечки открыли, ни одно не пропустили! Ой, ребятки, а дверцу мы с вами позабыли открыть! Колюня, позвони в колокольчик и открой дверцу! Кто там? (медведь косолапый). Правильно! Давайте пустим Мишеньку к нам в теремок, ведь у нас теремок большой, всем места хватит! Пустили они медведя в теремок и зажили дружно и весело! И устроили праздник и стали танцевать.

Звучит музыка «Потанцуй со мной дружок»

Ребятки, вам понравилось наше путешествие в сказку?

Давайте вспомним кто живёт в нашем теремочке?

Вы все большие молодцы, ёжику тоже очень понравилось с вами играть и теперь ёжик прощается с вами и нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте скажем ёжику и нашим гостям : «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем ёжику Пыху собрать овощи» во второй младшей группе Тема: «Овощи» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Тема : " Путешествие в лес " Цели : уточнить знания детей о понятиях "длинный - короткий", " широкий - узкий ", закрепить знания основных.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: активизировать полученные знания и умения. Задачи: Образовательные: • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый,.

НОД с детьми первой младшей группы «В гости к ёжику» Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: - Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект открытого комплексного занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие к ёжику»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 11:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД