Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествия в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»

Елена Красникова
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествия в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для речевого развития детей младшего возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

• поддерживать стремление ребенка активно вступать в речевое общение, высказываться;

• продолжать развивать умение осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо;

• повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

• продолжать формировать умение инсценировать небольшие отрывки из знакомых стихотворений;

• продолжать формировать умение описывать предметы (игрушки);

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествия в мир игрушек“ по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

• продолжать формировать умение разгадывать загадки;

2. Развивающие:

• стимулировать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» :

«Мячик», «Зайчик», «Мишка», «Лошадка»;

• развивать активную связную речь, обогащать словарь детей;

• продолжать развивать умение читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;

3. Воспитательные:

• создать положительный эмоциональный настрой;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• воспитывать доброту, чувство сопереживания.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Дети стоят полукругом

-Здравствуй утро, здравствуй солнце

Здравствуй ты мой лучший друг

Добрый день и добрый час

Очень рады видеть вас!

-Ребята, а вы хотите поехать в гости? Мы поедем в гости к игрушкам?

-А вот и автобус стоит. Проходите, садитесь.

(Дети едут в автобусе под музыку Железновой)

-Вот мы и приехали. Первая игрушка от нас спряталась. Угадайте загадку и узнаете, что это за игрушка.

Его пинают, а он не плачет

Его бросают, а он скачет

(мячик).

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

- Ребята, а вы знаете стихотворение про мяч? Давайте вспомним и расскажем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Давайте проверим,тонет ли мяч в воде (опускаем мяч в таз с водой)

- Ой, ребята, мне послышалось или на самом деле кто - то плачет у нас в коридоре?

Давайте посмотрим, что же там произошло? (в коридоре сидит игрушка -зайка)

- Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайте его заберём с собой.

- Может, кто-то из вас это сделал?

- Давай пожалеем зайку. Что это с ним? Он мокрый.

- Детки, а мы знаем какое-нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Вот что случилось с зайчиком.

- Дети, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки?

- Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

(Помочь детям, если они затрудняются в ответе).

Давайте все вместе укутаем зайчика в полотенце.

Посмотрите ребята, какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

- Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком?

Пальчиковая игра «Зайчики»

Жили-были зайчики на лесной опушке.

Жили-были зайчик в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапочки.

Наряжались зайчики обували тапочки.

- Ребята, чтобы зайчику стало еще теплее, давайте посадим его за стол, напоим чаем. А чтобы зайчику было не скучно, поищем ему друга- медвежонка.

(дети ищут медвежонка, находят его, лежащим на полу)

-Ребята, знакомая история. Расскажем ее вместе:

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он- хороший.

-Давайте мишку пожалеем, погладим его, отведем к зайке, пусть они вместе пьют чай.

Ребята, а у меня для вас еще одна загадка.

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок, ’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу!

Кто это?

Правильно, это лошадка.

Посмотрите какая у меня лошадка. Красивая? Большая или маленькая?

А как лошадка цокает копытами давайте с вами вспомним.

А стихотворение про лошадку мы знаем? Давайте его повторим!

А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

В гостях хорошо, а дома лучше! Не пора ли нам вернуться? Садитесь верхом на лошадок и они нас домчат в детский сад.

Ребята, какие игрушки мы с вами сегодня встретили? Вам понравилось с ними играть?А мне понравилось,что вы такие заботливые. Ребята, скажите мне, разве можно обижать игрушки? А бросать их на улице? Конечно, нет. Игрушки нужно беречь!

Вы такие молодцы! В следующий раз мы снова отправимся в гости. К кому вы хотите поехать в гости (ответы детей)

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Фотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группеФотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группе 17 февраля день рождение великой детской поэтессы Агнии Львовны Барто. На ее стихах воспитываются самые маленькие граждане нашей страны.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествия в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 25 января 2023 в 19:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествия в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красникова (УИ 749908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД