Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Наталья Поварова
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в младшей разновозрастной группе.

Тема «Веселый паровозик».

Цель: Формировать сенсорные представления развивать внимание и наглядно-действенное мышление закреплять в речи названия животных и их признаков расширять активный словарь (пушистый, мягкий, теплый, мохнатый) учить ориентироваться в пространстве, разгадывать

Загадки, развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Веселый паровозик“» размещена в разделах

Материал: Вагоны поезда, в окошках видны фигуры животных, карточки с изображением детенышей животных игрушки заяц, медведица и медвежонок, теремок. Белые бумажные салфетки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Куда мы с вами попали. Рельсы поезд светофор. Все, как на настоящей железной дороге.

Вагоны у поезда очень красивые. Посмотрите и скажите, сколько вагонов у поезда (Много)

А какого цвета вагоны (ответы детей).

Посмотрите, какой цвет горит на светофоре? Правильно. Зеленый. Мы можем оправляться в путешествие. Цепляйтесь за меня.

Песня «Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Он вагоны повез

Словно настоящий

Кто едет в поезде

Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Белки да детишки.

Вот мы и приехали. Да тут оказывается, теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

(стучится)

Кто, кто в теремочке живет

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это (Зайчик)

Посмотрите, какой он! Потрогайте его!

(мягкий, теплый)

Посмотрите, какие у него длинные уши! А хвостик маленький, круглый, пушистый

Воспитатель обращается к зайчику. Зайчик, зайчик, какая твоя любимая игра.

Зайчик. Я люблю играть в снежки.

Игра в снежки. Дети берут салфетки, сминают и подкидывают их вверх.

Веселая игра у нас получилась.

Беги зайчик в свой домик! А мы соберем снежки в ведерко.

Кто еще в теремочке живет. -

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Кто это? (медведь)

Этот медведь, какой? (большой)

А этот, какой? (маленький)

Правильно, большой медведь – это папа – медведь, а маленький его сынок – медвежонок.

Мишки, почему вы не спите? Все медведи зимой спят. Ступайте да спать ложитесь.

А нам пора размяться.

Физкультминутка

Весь засыпан снегом лес

Здесь по снегу скачет зайка (прыжки)

Там синичек села стайка (взмахи руками)

Здесь лисичка за кустом (присели, посмотрели влево, вправо)

Там в дупле бельчонка дом (встать поднять руки вверх)

Смотрите, пока мы разминались, большой сугроб намело.

Поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамы

Не могут отправиться в дорогу.

Давайте поищем детенышей!

Да вот они! А теперь каждого детеныша посадим к его маме. Какие вы молодцы!

Теперь поезд может отправляться.

Нам тоже пора отправляться.

Звучит запись.

Внимание, внимание! Поезд отправляется со станции «Лесная поляна».

Просьба занять свои места.

Воспитатель с детьми «едет» в паровозике.

-

Публикации по теме:

Конспект занятия по адаптации к ДОУ во второй младшей группе «У нас в гостях веселый гном» Цель: помочь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: > Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами.

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Проект «Мой веселый мяч» в первой младшей группе Вид проекта: 1. по направленности: практико- ориентированный; 2. по кол-ву участников: коллективный ; 3. по возрасту участников: дети 2.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Практико-ориентированный проект «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Вид проекта: практико-ориентированный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный (5 дней). ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Тема проекта: «Мой веселый, звонкий мяч». Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и играм с ним. Цель проекта: информировать.

Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины.

Веселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группаВеселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группа Пока не закончились каникулы и есть время, хочу поделиться еще одной работой. Детки еще небольшие и эта работа была проведена с целью развития.

Занятие по математике в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Веселый паровозик» Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»
Опубликовано: 17 января 2017 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД