Надежда Дьяченко
Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице «Шел автобус…»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД "Шел автобус. " .
Цели: уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения в транспорте и на улице.
Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
Ввести в активный словарь детей слова: водитель, транспорт, пассажирский, автобус.
Развивать мышление, память.
Воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил и правил безопасности.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице „Шел автобус…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Подготовительная группа
- Правила поведения в общественном транспорте
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
оборудование: макет автобуса,макеты домов и деревьев, автогородок.
Ход НОД:
Беседа на веранде.
Беседа о школьниках:
-Ребята, у вас есть знакомые или друзья – школьники?
(ответы детей)
-А им нравиться в школе?
(ответы детей)
-Как они добираются до школы? (на автобусе)
(ответы детей)
-Вы сможете описать автобус : какой он?
(ответы детей)
-Как вы думаете школьники знают правила поведения в автобусе? А вы?
А правила дорожного движения?
(ответы детей)
-Ребята, а где мы можем их проверить сейчас? (в автогородке)
Переходим в автогородок.
-Где садятся в автобус (на остановке).
Посмотрите и назовите знак остановки.
-Нам нужно пройти к остановке (через дорогу проходим по пешеходному переходу, чем регулируется дорога? (светофором)
Стоим на остановке, подъезжает «автобус»
Автобус : точно, вовремя и ловко
Подъезжаю к остановке.
все вошли, закрылась дверь-
пассажиры вы теперь.
(дети входят друг за другом в автобус, мальчики пропускают вперед девочек)
Доехали до следующей остановки.
Автобус : Всё! приехали! ура!
Выходите, вам пора!
(дети выходят из автобуса)
Ситуация: вышли из автобуса и нужно перейти к школе, а следом за автобусом едет машина.
-Что нужно делать?
Молодцы, мы пришли до пункта назначения.
Игра на воображение.
Я показываю действия,а дети отгадывают и называют возможно ли такое в школе. (думают, пишут, прыгают, бегают и т. д.)
Итог.
Переходим через дорогу на прогулку.