Лучший педагог года

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

Людмила Шомина
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

"Гуси-Лебеди"

Цель: Закрепление порядкового счета в пределах 10 и развитие логического мышления, закрепить умение решать прмеры, конструировать.

Задачи:

1. Образовательные:

- Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

- Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

- Формировать навык полных ответов на вопросы.

-закреплять умение конструировать.

2. Развивающие:

- Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски „Гуси-лебеди“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Развивать умение ясно и четко излагать свои мысли; не перебивая товарищей, строить полные предложения.

-развивать умение классифицировать предметы по различным признакам.

-развивать умение работать на интерактивной доске.

3. Воспитательные:

- Через сказку и сказочные образы прививать любовь к добру – не проходить мимо чужой беды.

- Воспитывать в детях культуру поведения, умение свободно общаться друг с другом.

Предварительная работа

а) чтение сказки «Гуси-Лебеди»

б) пересказ сказки с использованием картинок.

Наглядный материал : шкатулки с иллюстрациями из сказки, картинки «гуси», печка, яблоня, речка, интерактивная доска.

Раздаточный материал : «пирожки», «яблоки» с примерами, магнитный конструктор.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь.

Ой, посмотрите, а что это у нас здесь? (обратить внимание на шкатулку) Хотите посмотреть что внутри? Открывайте крышку. (Дети достают картинки с иллюстрациями из сказки «гуси-лебеди»).Ребята,а из какой сказки эти картинки?

Ребята, а давайте попробуем с вами вспомнить эту сказку? (Дети по предложению начинают рассказывать)

Ребяты,а давайте поможем Машеньке братца ее спасти?

Ребята, а как вы думаете сколько же гусей было? Поможет нам это узнать задача в стихах. (Подошли к доске с изображением облака и ручья, по мере рассказывания загадки прикрепляем гусей к доске)

Три гуся летят над нами,

Три гуся под облаками,

Два спустились на ручей,

Сколько было всех гусей. (восемь)

-Ответ верный. Молодцы ребята. Прибежала девочка домой,посмотрела-нет братца. А что дальше случилось?. (дошли до печки)

Дети: А печка и говорит,отведай моего пирожка.

Воспитатель: Ребята,посмотрите, а у нас то пирожки не простые и их нужно не съесть,а разложить по корзинкам, а помогут нам в этом карточки. У каждого из вас на карточки есть зашифрованное послание от печки, выполним его, тогда она нам и поможет. Ищите нужные пирожки и раскладывайте их по корзинам. А двое ребят выполняют это поручение на интерактивной доске. (Дети подходят к доске на которой изображены две корзинки и пирожки разного цвета и размера и перетягивают нужные им пирожки в свою корзинку).

Молодцы ребята! Справились мы с вами с просьбой печки и подсказала она нам дорогу, нам с вами нужно теперь до яблони добраться, а путь наш лежит через болото и чтобы через него пройти мы с вами по кочкам поскачем.

Мы по кочкам идем,

Ножки поднимаем,

Щас мы к яблоньке придем

Дальше все узнаем.

(Дети говорят за яблоньку)

-Ребята, а яблонька то у нас тоже необычная, яблочки то на ней с примерами. Можем Машеньке все примеры решить? Собирайте по одному яблоку, подумайте над решением и складывайте их на поднос.

Ребята, мы с вами долго идем, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.

Ну, я вижу- вы устали.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись!

Ребята,а вот мы с вами уже и до речки добрались. Подсказала она Машеньке дорогу и вон девочка уже на том берегу, а нам что реку переплыть лодку нужно построить. Разбивайтесь на пары,а я пока инструменты приготовлю. (строим лодку из магнитного конструктора).

Вот мы с вами и добрались до избушки Бабы-Яги. Смотрите, вон Машенька уже за братцем забегает. Забрала она его и побежала домой, а там уже и отец с матерью вернулись, привезли Машеньке платок на голову, а Ванечке бубликов вкусных.

Ребята,а может мы с вами тоже порадуем себя и наших гостей и напечем бубликов. Я уже приготовила тесто, пойдемте лепить.

Налепили, теперь нам печка наша поможет их испечь. А пока бублики пекутся, мы с вами стол накроем, самовар поставим.

(Сервируем стол)

Вот уже и бублики наши готовы, давайте ребята чай пить и Вы гости дорогие отведайте наших бубликов.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД с использованием интерактивной доски в подготовительной группе Конспект по ПДД в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ Цель. - Углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях.

«Гуси-лебеди». Конспект занятия по ОО «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе с использованием интерактивной доски«Гуси-лебеди». Конспект занятия по ОО «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе с использованием интерактивной доски Тема: Математическая игра "Гуси - лебеди" (закрепление изученного материала). Цели: 1. Образовательные: - продолжать формирование мыслительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 мая 2015 в 00:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД