Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Идет Весна»

Сватлана Буракова
Конспект занятия в подготовительной группе «Идет Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 3

ПРИВЕТСТВИЕ

Педагог предлагает желающему ребенку поздороваться, используя «звучащие жесты».

// Развивать внимание, чувство ритма.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

«Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка». Музыка М. Чулаки (Прило ние, № 79)

Музыка А. Дети идут шагом с притопом.

Музыка Б. Легко на носочках бегают врассыпную.

Музыка В. Идут осторожным, крадущимся шагом.

// Учить детей менять движение в соответствии с изменением характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Идет Весна“» размещена в разделах

Ритмическая игра с палочками «Сделай так!»

Выполнить упражнение с палочками. Педагог показывает различные комбинации из д палочек (см. рис. 12 на с. 121, дети повторяют.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

«Песнь жаворонка». Музыка П. Чайковского (Приложение, № 81)

«Жаворонок». Музыка М. Глинки (Приложение, № 90)

Предложить детям узнать знакомое произведение по сыгранному фрагменту. Отметить характер

Рассмотреть репродукцию картины И. Левитана «Март». Предложить детям прослушать сравнения пьесу «Жаворонок» М. Глинки. Помочь им найти различия в этих произведения. Пояснить, что такое «трель», не акцентируя внимание на самом музыкальном термине, сравнивать мелодический оборот с веселым пением птички.

// Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать ее, формировать умение высказывать свои впечатления.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

Выполнить артикуляционную гимнастику (с. 55).

«Мышка» (с. 116)

Педагог играет мелодию и предлагает детям узнать знакомую песенку и спеть а капел чисто интонируя мелодию.

«Солнечная капель». Музыка С. Соснина (Приложение, № 88)

Напомнить текст песни: педагог проговаривает первую фразу без последнего слова, а дети заканчивают ее. Сыграть вступление и предложить желающим двум-трем детям подыграть треугольниках.

// Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчетливо произносить слова.

«Идёт весна». Музыка В. Герчик (Приложение, № 82)

Прочитать детям стихотворение:

Как из нашего окна В этой славной чудо-песне

Чья-то песенка слышна. Строчка только лишь одна.

Целый день — тень-тень-тень. До чего же жизнь чудесна!

Распевать скворцу не лень. Песню слушает весна.

Ты, весна, и нас послушай,

Наша песенка не хуже!

Л. Дымова

Предложить детям, запомнившим текст, запевать песню вместе с педагогом, а остальным подпевать припев.

// Продолжать учить петь легким звуком.

«Долговязый журавель». Русская народная песня (Приложение, № 91)

Педагог знакомит детей с новой песней, объясняет ее шуточный смысл. Предлагает дет? придумать интересные движения для каждого персонажа и инсценировать песню. Педагог поет, дети выполняют движения по показу. Интересные предложения детей обязательно использова-

// Продолжать знакомить детей с русским народным песенным творчеством. Развивать фантазию дете

ПЛЯСКА

«Танец». Музыка Ю. Чичкова (Приложение, № 83)

Продолжение разучивания танца.

// Развивать память, чувство ритма.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу» в старшей группеФотоотчет «Весна идет, весне дорогу» в старшей группе Фотоотчет в старшей группе "Весна идет, весне дорогу".Весна Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна идет» .

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Лето красное идет» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Лето красное идет» Задачи: 1. Обобщить знания детей об основных изменениях,.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Весна идет, Весне дорогу». Средняя группа Конспект занятия по ознакомлению с природой с детьми средней группы: «Весна идёт. Весне дорогу!» Выполнила: воспитатель Ражева.

Конспект занятия «Весна идет!» Цель: воспитание любви к родной природе средствами эстетической культуры. Задачи: - закрепить представление о многообразии природного.

Проектная деятельность в старшей группе с ЗПР «Весна идет, весне дорогу» Проектная деятельность в старшей группе ЗПР Тема: «Весна идет, весне дорогу!». Авторы проекта: Воспитатель: Савик Л. Н. Уч..

Сценарий развлечения «Весна — красна идет!» в первой младшей группе Развлечение «Весна - красна идет!» в 1 младшей группе Задачи: - формировать знания детей об изменениях природы с наступлением весны,.

Конспект НОД по аппликации «Весна идет! Подснежники» Цели образовательной деятельности. Обучающие. 1. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить.

«Весна идет — весне дорогу!» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Цель. Уточнение и расширение представлений о весне и её признаках. Познавательные задачи. —закрепляем знания о смене времен года; —знакомим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Идет Весна»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 07:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Идет Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Сватлана Буракова (УИ 328377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД