МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Я — человек»

Лихобабина Наталия
Конспект занятия в подготовительной группе «Я — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: на основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек часть природы, и одновременно существо мыслящее; совершенствовать речь детей, развивать фантазию, творчество воображение, коммуникативное общение.

Материалы: Модель, изображающая человека, карточки с изображением живых и не живых предметов.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Я — человек“» размещена в разделах

Ход проведения.

Воспитатель: дети сегодня мы будем говорить о человеке. Человекживой как растения и животные: он передвигается, ходит, бегает, прыгает, питается, дышит, как и все животные, воздухом, чувствует (слышит, видит, ощущает запах, боль, голод, окружающую температуру, радость, грусть и многое другое); выделяет не нужные организму вещества (пот, слизь, переработанную пищу).

Для того чтобы жить, человек должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими.

Воспитатель: назовите основные части тела человека.

Дети: голова, шея, туловище, руки, ноги.

Воспитатель: покажите на скелете органы движения: кости, мышцы, суставы.

Дети: показывают.

Воспитатель: назовите органы зрения.

Дети: глаза.

Воспитатель: орган обоняния.

Дети: нос.

Воспитатель: орган вкуса.

Дети: язык.

Воспитатель: дети у человека есть кожа. Кожа – орган выделения, защиты, чувственности.

Человек, в отличие от растений и животных, существо разумное; он думает, говорит и действует осознано. (показывают модель мозга). Человек, так же как растения и животное в определё нных условиях среды: Он не может жить без воздуха, воды, пищи, почвы.

Воспитатель: ребята давайте найдём сходство и отличие у растений и животных, у растений и человека, у животных и человека.

Дети: находят сходство и различия.

Высказывают.

Воспитатель: человек – существо разумное, гуманное. Он бережно относится к другим людям, растениям, животным, проявляет заботу, милосердие, он сам становится лучше. А если он не бережёт живые существа, жесток с ними, то и сам постепенно становится злым, грубым, не приятным. На планете живёт много людей. Каждый из них человек. Ты человек, я человек, он человек – все мы люди.

Чем отличаются люди друг от друга?

Дети: есть мальчики и девочки.

Воспитатель: сосчитайте, сколько в группе мальчиков, сколько девочек.

Дети: считают.

Воспитатель: а чем люди ещё не похожи?

Дети: разный рост, цвет глаз, волос.

Воспитатель : Найдите себе пару по росту. По цвету глаз. По цвету волос.

Дети : играют.

Публикации по теме:

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возрастаКонспект познавательного занятия на тему «Как устроен человек» для старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить и закрепить знания по теме "Как устроен человек". Задачи: - Формировать представление о внутреннем и внешнем строении человека;.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу» Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Я — человек»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 11:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Я — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Лихобабина Наталия (УИ 3205879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД