Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги»

Светлана Буханкова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги»

Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки по прочерченным линиям);

4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют, металл.

Предварительная работа: чтение сказки «Золотой ключик», рассматривание денежных купюр, поход в магазин.

Приоритетные образовательные области: «Познание»

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме „Деньги“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5 рублей; купюры достоинством 10, 50 рублей; копейки, простые предметы: ручка, карандаш, ластик (ценой до 10 руб.).

Для детей: тетрадь, карандаш, насадка на карандаш.

I ЧАСТЬ. Работа в тетради

Воспитатель: Дети:

Дети, откройте тетради. Посмотрите, как нарисовать квадрат по клеткам: Поставьте точку на пересечении линий, отсчитайте две клетки вниз и поставьте еще одну точку. Соедините точки линией. Теперь отсчитайте от верхней точки две клетки вправо и поставьте точку, снова соедините точки линией. Отсчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку и соедините точки линией. Теперь соедините линией 2 точки внизу, получится квадрат. Дети выполняют работу по образцу воспитателя

- Какая фигура получилась? Квадрат получился

- У вас черточками нарисован квадрат. Обведите его карандашом Дети обводят карандашом

-Отсчитайте 2 клетки вправо и нарисуйте еще один квадрат. Дети выполняют работу.

-Теперь отступите еще 2 клетки вправо и нарисуйте еще 2 квадрата. Правильно держите карандаш Дети рисуют самостоятельно квадраты

Физминутка:

Мы шли, шли, шли,

Белый гриб нашли,

Раз грибок, два грибок,

Положили в кузовок

И присели на пенек Дети шагают, присели, встали, 2 наклона, присели

II ЧАСТЬ. Сейчас мы поиграем «Найди игрушку».

Амир выйдет за дверь, а мы спрячем игрушку, потом объясним, как ее найти: «Иди от стола до ковра, от ковра поверни направо, сделай 5 шагов и там ищи».

-Что ты нашел?

Игра проводится 3 раза. Ребенок выходит, затем возвращается и ищет по объяснению товарища

III ЧАСТЬ. Беседа с детьми.

- Кто из взрослых в вашей семье работает?

-Кем они работают?

- Что взрослые получают за свой труд?

-Что такое деньги?

-Какие российские деньги вы знаете?

-Зачем они нужны?

-На что расходуют деньги? Ответы детей

Делать покупки, платят за квартиру, покупают продукты, одежду, вещи, откладывают на отдых

- Правильно, значит деньги нам необходимы в жизни. Давайте рассмотрим бумажные купюры и монеты.

- Сравним их и скажем, чем они похожи и чем отличаются? Что есть на сторонах и купюр и монет? Дети отвечают: с одной стороны денежного знака указана его стоимость, есть цифры, слова, а с другой стороны- герб нашей страны.

- Отличаются деньги материалом, из которого их изготавливают. Купюры печатают на специальной бумаге, а монеты штампуют из металла.

-Купюры бывают разных цветов, а монеты изготавливают из разного металла.

-Посмотрите и скажите, сколько может стоить карандаш? А сколько стоит линейка? Видите, каждая вещь имеет свою цену, поэтому вещи нужно беречь. 3 или 4 рубля, линейка может стоить пять рублей

- Сегодня на занятии мы узнали много нового. Расскажите, пожалуйста, об этом. Дети перечисляют, с чем познакомились на занятии.

Анализ занятия по формирован

Публикации по теме:

Консультация для родителей. Нужны ли дошкольнику карманные деньги? Нужны ли дошкольнику карманные деньги? Советы родителям. Нужны ли дошкольнику карманные деньги? Если вы считаете, что нужны – поднимите.

Мысли обо всем Любимое высказывание Патриарха Алексия: "Бог обращается к человеку шепотом любви, а если он не услышан, то голосом совести; если человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 19:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД